 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чем больше ГГ пракачивается тем больше понимает мир и увеличивается силы врагов, а про то что их экспертов высших уровней становится много это просто на фоне того что показывают, если сравнить их с низшими экспертами каторых тысячи тысяч то высших 1 один на эту тысячу...
Тема магов норм раскрыта ибо маг, и войн это можно сказать одно и то же, они только различаются на начальной прокачки..
А про континенты с расстоянием это как раз таки один из плюсов этой новелки....
|
|
 |
|
 |
|
Нет, это типичная проблема китайских культиваторов.
Сперва нам долго твердят какой очередной высокий уровень редкий, прямо редчайший, потом когда гг достигает этого уровня ему требуются противники и автор всеми правдами и неправдами пытается их вписать, то появляются скрыте эксперты, которых внезапно так много что кажется что их больше чем воинов низкого ранга, то по счастливой случайности из других миров прямо сразу после апа гг начинают сыпаться эксперты подходящего уровня. Проблема тут в том-что это все шито белыми нитками, слишком сильно в глаза бросается.
Нет, тема магов не раскрыта, сперва автор пытается показывать различия, но т.к. гг почти полностью полагается на воинские навыки, сильных магов мы почти не видим, а когда они появляться начинают автор быстро сливает их в утиль и переходит к уровню на котором вся эта магия уже не актуальна.
Никаких плюсов в пустых континентах ради галочки нет, как и в гиганстких расстояниях, всерьез воспринимать истории о путешествиях от города к городу несколько десятков лет тяжело. А с континентами проблема в том-что в них нет никакой индивидуальности, или изюминки, они прсото упоминаются ради галочки, что нам по итогу известно о континентах в плоскости проклятых? На одном нам показывает автор аж один город и то мельком, на другом 3-4 города... Какой смысл? Можно было бы оставить один континент это ничего не изменило бы.