 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надо ли продумывать систему наград, само собой с влиянием сюжет (например сложность островов для команды?)
|
|
 |
|
 |
|
Привязать просто к оценкам участников? Для стимула? Сложность островов - чем меньше награда, тем сложнее остров? Иначе никто не захочет набирать награды. Если только опять-таки не привязывать награду к оценке для дальнейшего движения?
Как они вообще передвигаться будут? Как это будет решаться?
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от сэр Котенант  |
 |
|
|
|
|
|
|
Может тоже поучаствовать...
|
|
 |
|
 |
|
Обязательно.
Мальди, и ты участвуй, не ленись, давай-давай.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от сэр Котенант  |
 |
|
|
|
|
|
|
Черт, да вы турнир персонажей вспомните, с моим участием, во что он в итоге вылился, если не верите
|
|
 |
|
 |
|
Потому что правила менялись каждые полтора часа

И не было строгого регламента.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ицуки тот же вопрос
|
|
 |
|
 |
|

Единственные игрушки, в которые я играю, все по типу "Судоку уровня эксперт", "Составь 105 слов из слова МЯЧ", "Собери паззл ""Чёрный квадрат" Малевича" размером 15 х 15 см из 2000 деталей "

И Кэнди Краш Сага

У меня просто фантазии не хватит на боевые действия ввиду отсутствия опыта