Если честно, то мне не слишком нравятся правила.
По правилам стартовых персонажей претензий нет, все шикарно.
Правила по общей цели игры то же норм, как игра, хотя я бы предпочел более чиловый вариант классической ФРПГ, когда не испытания идут, а просто игра в режиме прямых действий персонажей. Хотя с кучей игроков, у каждого из которого целая команда персонажей, такое практически невозможно.
Ну и третье, тут уже и проблемы.
1) остров-испытание, которое надо описать как персонажи пройдут за 500 символов? Монки, вот до этого предложения, в этом посте УЖЕ больше пятисот символов. Уложиться в такие ограничения, описывая прохождения, немного непросто, особенно если там что-то сложное, и надо проявить фантазию, и описать какие-то хитрые цыганские маневры с неординарными применениями способностей персонажей.
2) Другие игроки могут оспаривать... это просто, имхо, конец. Моментально, с первого же острова начинаются срачи, где каждый из игроков окажется против всех остальных. И тут либо ты срешься до талого, либо сдаешься и забиваешь болт. Ну а то, что все решает один человек, ведущий, тоже такое себе. Ты адекватен, но когда один человек раз за разом проигрывает по решению кого-то, он неизбежно начинает чувствовать себя так, словно его ущемляют. Кто-то справляется с этим лучше, кто-то хуже. Как вариант, можно вообще убрать споры между игроками, до того момента, когда они не столкнутся друг против друга, и сделать вероятность этого раньше, чем на Сабаоди. Если они хотят. Например предлагать им на выбор одинаковый остров, или просто устроить случайные события в океане между островами, (типо напала гигантская рыба(нормально), вас нагнал флот дозора(проблемно), другой пират хочет отжать семки к пиву(проблемно), вы встретили другого игрока(смертельно), внезапная испанская инквизиция (без шансов)
И вот там, когда игроки противостоят друг другу, и пусть описывают свои действия в своеобразном споре.
3) Чет дохера персонажей под началом одного игрока, имхо. Особенно когда надо уложиться в 500 символов. Может ограничить до пяти? Одного добавить на предпоследнем острове в океане, одного в середине ГЛ. С возможностью замены на новых, если с кем-то что-то случится. Да, это не такая команда как у мугивар, но для игры, имхо, вполне достаточно команды в 5 человек.
4) окей, тут без проблем
5) Интересно, а что считается имбой, и кто это определяет... Слабый фрукт у которого куча интересных и мощных вариантов применения благодаря креативности и каким-то техническим примочкам - имба?
6) О, как раз о чем я говорил. Но странно, что на ГЛ встречаются только персонажи с одного моря, там то как раз могут встретится все. А вот в одном море уже, по желанию, если выберут один остров, могут встретиться персонажи разных игроков, стартанувшие там. Разумеется, наличие враждебного игрока повышает сложность испытания, и увеличивает награду. (Поскольку другой игрок в игре это самое худшее, самое смертельное, что только может быть. После испанской инквизиции, конечно)
7) Почему только две? Допустим, играют 5 игроков, все более-менее проходят испытания, и ползут до Рафтеля. Ты что, на каком-то этапе начнешь специально хоронить команды, что ли, чтобы осталось только две?
8) Разумно
9) Эх, больше ограничений игроку. Ну ладно. Но, теоретически, можно играть, скажем, не как пират, а как охотник на пиратов? С более-менее ровными отношениями с дозором, но с худшими отношения против пиратов?
10) Я бы, если честно, не стал бы против игрока ставить испытания, когда ему бы пришлось драться против команды, в которой состоит кто-то из его собственной команды. Хоть это и ограничивает игрока, но выглядит как-то странно. Просто придумай другое испытание, что значит приходится столкнуться с Барокк Воркс? Ты же острова на выбор предлагаешь, так что, если видишь что у кого-то в команде Бонс, то мб ему просто не предлагается остров где надо уничтожить Барокк Воркс, будут другие острова.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Потому что правила менялись каждые полтора часа И не было строгого регламента.
|
|
 |
|
 |
|
Имхо строгий регламент как раз таки то, что убивает ФРПГ...