Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2022, 11:42   #49
сэр Котенант
†Крестоносец†
1,000,000,000
 
Аватар для сэр Котенант
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщений: 6,085
Спасибо: 11,089
сэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Если честно, то мне не слишком нравятся правила.
По правилам стартовых персонажей претензий нет, все шикарно.
Правила по общей цели игры то же норм, как игра, хотя я бы предпочел более чиловый вариант классической ФРПГ, когда не испытания идут, а просто игра в режиме прямых действий персонажей. Хотя с кучей игроков, у каждого из которого целая команда персонажей, такое практически невозможно.

Ну и третье, тут уже и проблемы.
1) остров-испытание, которое надо описать как персонажи пройдут за 500 символов? Монки, вот до этого предложения, в этом посте УЖЕ больше пятисот символов. Уложиться в такие ограничения, описывая прохождения, немного непросто, особенно если там что-то сложное, и надо проявить фантазию, и описать какие-то хитрые цыганские маневры с неординарными применениями способностей персонажей.
2) Другие игроки могут оспаривать... это просто, имхо, конец. Моментально, с первого же острова начинаются срачи, где каждый из игроков окажется против всех остальных. И тут либо ты срешься до талого, либо сдаешься и забиваешь болт. Ну а то, что все решает один человек, ведущий, тоже такое себе. Ты адекватен, но когда один человек раз за разом проигрывает по решению кого-то, он неизбежно начинает чувствовать себя так, словно его ущемляют. Кто-то справляется с этим лучше, кто-то хуже. Как вариант, можно вообще убрать споры между игроками, до того момента, когда они не столкнутся друг против друга, и сделать вероятность этого раньше, чем на Сабаоди. Если они хотят. Например предлагать им на выбор одинаковый остров, или просто устроить случайные события в океане между островами, (типо напала гигантская рыба(нормально), вас нагнал флот дозора(проблемно), другой пират хочет отжать семки к пиву(проблемно), вы встретили другого игрока(смертельно), внезапная испанская инквизиция (без шансов)
И вот там, когда игроки противостоят друг другу, и пусть описывают свои действия в своеобразном споре.
3) Чет дохера персонажей под началом одного игрока, имхо. Особенно когда надо уложиться в 500 символов. Может ограничить до пяти? Одного добавить на предпоследнем острове в океане, одного в середине ГЛ. С возможностью замены на новых, если с кем-то что-то случится. Да, это не такая команда как у мугивар, но для игры, имхо, вполне достаточно команды в 5 человек.
4) окей, тут без проблем
5) Интересно, а что считается имбой, и кто это определяет... Слабый фрукт у которого куча интересных и мощных вариантов применения благодаря креативности и каким-то техническим примочкам - имба?
6) О, как раз о чем я говорил. Но странно, что на ГЛ встречаются только персонажи с одного моря, там то как раз могут встретится все. А вот в одном море уже, по желанию, если выберут один остров, могут встретиться персонажи разных игроков, стартанувшие там. Разумеется, наличие враждебного игрока повышает сложность испытания, и увеличивает награду. (Поскольку другой игрок в игре это самое худшее, самое смертельное, что только может быть. После испанской инквизиции, конечно)
7) Почему только две? Допустим, играют 5 игроков, все более-менее проходят испытания, и ползут до Рафтеля. Ты что, на каком-то этапе начнешь специально хоронить команды, что ли, чтобы осталось только две?
8) Разумно
9) Эх, больше ограничений игроку. Ну ладно. Но, теоретически, можно играть, скажем, не как пират, а как охотник на пиратов? С более-менее ровными отношениями с дозором, но с худшими отношения против пиратов?
10) Я бы, если честно, не стал бы против игрока ставить испытания, когда ему бы пришлось драться против команды, в которой состоит кто-то из его собственной команды. Хоть это и ограничивает игрока, но выглядит как-то странно. Просто придумай другое испытание, что значит приходится столкнуться с Барокк Воркс? Ты же острова на выбор предлагаешь, так что, если видишь что у кого-то в команде Бонс, то мб ему просто не предлагается остров где надо уничтожить Барокк Воркс, будут другие острова.
Цитата:
Сообщение от Ицуки Посмотреть сообщение
Потому что правила менялись каждые полтора часа И не было строгого регламента.

Имхо строгий регламент как раз таки то, что убивает ФРПГ...
__________________
Цитата:
Сообщение от Smiling Cat Посмотреть сообщение
1. Ладно, согласен, тут логично.

Цитата:
Сообщение от Billy Kurara Посмотреть сообщение
Протагонистом может быть статист.

сэр Котенант вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили сэр Котенант за это полезное сообщение:
Мискалиниум (29.01.2022), Юрий Бонд (29.01.2022)
 
Время генерации страницы 0.22548 секунды с 14 запросами