 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от сэр Котенант  |
 |
|
|
|
|
|
|
Но Айкаша это и так упрощенная версия!
|
|
 |
|
 |
|
Так проще:
Атаки / мастерство владения мечом, оружием, ДФ, телом / уровень физ.сил.
0 атак / Новичок / Уровень Матроса-рекруты
1 атака /--------------/ Уровень Лейтенанта Дозора.
2 атаки / Любитель/ Уровень Коммандера.
3 атаки /--------------/ Уровень Капитана.
4 атаки / Профи / Уровень Коммодора.
5 атак /--------------/ Уровень Контр-адмирала.
6 атак / Легенда / Уровень Вице-адмиралы.
7 атак /--------------/ Уровень Адмирала.
8 атак / Мифик / Уровень Главного Адмирала.
9 атак/--------------/ Король Пиратов
То есть изначально наш капитан имеем 3 атаки - а следователь общих 3 очков, его уровень физ.сил будет равняться стандартному Капитану Дозора. В тоже время если он вложится дополнительно 5 очков в себя, то может стать Адмиралом Флота по
физухе.
Почему так? Мол, раз ты не сидишь на диване, и всё время чему-то учишься (и не важно, стрельбе или рукопашке), то в общей сложности ты всё равно развиваешься. Где-то правда больше реакции, где-то силе, но не важно. Пусть лучше этот как-то усреднится для боёв.
Что на счёт Минков и Рыболюдей? Им просто изначально накидывается сверху +1 к уровню общих сил. То есть если у тебя они имеют по 2 техники, то всё равно будут на уровне Капитана.
Вот что делать здесь с Волей - я хз. Это тоже по сути развитие. Правда духа. Можно конечно сделать так:
ВВ - +1 к общему уровню.
ВН - +1 к общему уровню.
Кв - +1 к общему уровню. Вырубаешь Коммандёров (2 атаки) и ниже. Поэтому желательно о всех членах своей команды не забывать, чтобы кого-то из них сразу не выпилили.
И по итогу, допустим, Капитан-мечник:
ВВ - 1 очко
ВН - 1 очко
Кв - 1 очко
Спешл - 1 очко
Спешл vr.2 - 2 очка
Скоростная атака мечом - 1
Скоростная атака мечом vr.2 - 2
Потрачено: 9 очков из общих 32.
Уровень мастерства мечом: 6 - Легенда.
Уровень Общих физ. способностей: 9 - Король Пиратов