 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Категоричность, 80 уровень. Вообще это решается не одним человеком, а коллективно.)
|
|
 |
|
 |
|
Я выражаю свою категорическую позицию. Мне не нужно объяснять, что всё решается общим голосованием.
Если будет общим решением принято ввести бои кораблей, то так и будет не зависимо от моей категорической позиции, которую я всё равно сохраню!
Но до тех пор, я хочу и буду категорично говорить, что кораблей НЕ БУДЕТ!!!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не вижу в этом никаких проблем. Как раз наоборот разнообразие действий может быть (квесты создавать на основе силы или навыков персонажа, или свойствах корабля), и так далее.
А графоманство это исключительно выбор каждого. Можешь хоть только трёх держать на корабле (и развивать). Но Монки сказал, что подводные камни будет в таком случае делать. И это для мира ВП логично. Всё-таки мы хотим связать игру с Ван Писом, а не твоими предпочтениями.
|
|
 |
|
 |
|
Где в ВП морские бои кораблей? Не формальные отбивания ядер, а конкретный абордаж и топления судов?!
Вон, Багги на своём корабле по ГЛ плавает и ничего, а плотники на корабле не освящены у него.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А зачем ты тогда вводишь невидимую броню как у Сентомару?
|
|
 |
|
 |
|
Потому что ВВс2 о которой мне болтают. И я её не ввожу - она есть, когда бьют Хаки на расстоянии от кулака "барьером" т.е. бронёй, как это объясняют в манге, но она в тело не проникает.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я просто сказал, что можно было добавить в ВН умение делать примерную оценку чужой силы (с помощью объёма энергии). Типа, чтобы узнать примерный уровень. Вот и всё.
Это особо никак на бой не отразится (если только будешь знать кто посильней, а кто послабей). Да и это больше для квестов.
|
|
 |
|
 |
|
Ну для начала в манге этого нет, а во-вторых думаю это и без того понятно. Я не знаю зачем это если до НМ это как-то всё равно понимают и с чего-то тоже самое становится в НМ не понятно.
Да и практической пользы эта функция в итоге не несёт, т.е. пират должен быть готов к столкновению с трудностями в виде врагов сильнее себя, а уж сдюжит или нет должен решать до, а не после. + всегда можно сбежать, если видишь, что не вывозишь, это в условиях игры.