 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что скажешь после сегодняшних выкрутасов?
|
|
 |
|
 |
|
Я позаимствую высказывание одного челика из интернета:
"Все думают , что фанаты Дарк Соулса любят боль, но если сравнивать с болью фанатов Феррари, их страдания ничто." Я когда увидел в руках механиков хард спецификации С2 на втором пите Леклера, то есть один из самых жёстких составов резины в принципе, чуть не орал, как они собирались прогревать
Хард на таком холоде? На мидиуме Шарль летел к лёгкой победе , жаль что Феррари ехала только на мидиуме, у Сайнса темпа особого не было, но тактический рисунок был верный, жаль что никуда не ехал.
Макс вообще выиграл с разворотом , разобравшись с Хэмилтоном на трассе, довольно не обгонной.
На самом деле это очень похоже было на ГП Франции, недельной давности. Леклер уехал в стену лидируя, поэтому неясно что там и как. Но Сайнс прошивал пелотон с хвоста, и мог попасть на подиум, пока его не позвали на второй пит...Я всё ещё не понимаю, почему сеньор Бинотто занимает ту должность, на которой он находится сейчас.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Шарль имеет все шансы упустить вторую строчку. Щас ещё Льюис его обгонит. И ведь обгонит!
|
|
 |
|
 |
|
Хэмилтон , сейчас далеко в личном зачёте, на шестом месте в 32 баллах позади, но если Феррари продолжит чудить , то не исключено .
И Мерседес в Кубке Конструкторов всё ближе и ближе.
Макс выиграл 8 гонок, а до конца сезона ещё девять... Как миниму 4-5 он ещё заберёт, и станет чемпионом за 3-4 этапа до финиша. Если только отмена "гибкого днища" по ним сильно не ударит, во что слабо верится.