Я всё-таки выполнил свои угрозы и прошёл
Dead Space 3.
И честно говоря лучше бы не проходил, игра заслуженна считается ужасной, на фоне предыдущих частей, в ней плохо всё к чему можно было докапаться, начиная от сценария и заканчивая геймплеем, который подвязали к кооперативу и донатам, как же без них.
Здесь крайне невнятный главный злодей- Джейкоб Даник, во второй части был хладнокровный и беспощадный Ганс Тейдеманн, чьи действия были понятны, а здесь полоумный фанатик, который внезапно становится умнее , когда нужно перейти от одного сюжетного "твиста" к другому. Сценарий весьма сырой , мог быть и лучше , но зная как EA давят на студии, не удивлён что
Visceral Games , не смогли выдержать гиганта , который уничтожил множество франшиз.
Ладно сюжет, первая часть не блистала, но выстрелила..... в этом случае выстрел был холостой с осечкой.
Были некоторые моменты , которые сильно испортили геймплей:
1) Гринд, да , сюда запихнули гринд ...без которого нельзя купить улучшения на броню, стазис-модуль и кинетический модуль бесполезны , если играть на сложных уровнях до середины игры от них не будет толку. Продолжение той же проблемы- это невозможность закупиться необходимым в магазине за счёт кредитов , которые выпадают с некроморфов. Теперь аптечки нужно было собирать самому, потому что их слишком мало. Огромное число пушек, которые просто не можешь попробовать из-за не хватки ресурсов. Конечно, можно было докупиться за настоящие деньги чтобы нагибать всех и вся, конечно же.
2) 2 оружейных слота под оружие...два. Когда метеозонд бесполезен против теней, но разрывает толстокожих трясунов и чёрных расчленителей. Юркие тени очень расстреливаются из импульсной винтовки, которая также хороша против сталкеров, благодаря подствольному гранатомёту и т.д. Но плоховата против любых более "толстокожих" некроморфов. В первой части четыре ствола можно с собой носить. Зато третью ячейку занимает бот для ресурсов, которые после середины игры ничего не может собрать.
3) Боссы...Для понимания со
Снежным Зверем( который по факту БОСС ПАУК ) на Тау Артемиде нужно будет три раза смахнуться...три. Причём на третий раз его можно убить, естественно строго заскриптованным способом. Махач с
регенератором из первой части передаёт привет, где аналогичная схема сделана значительно изящнее и после долгожданного фрага испытываешь чувство гордости что дошёл до этого момента...Здесь же даже лут нормальный с этой твари не выпадает. Упомянутые
регенераторы неуязвимы для огня, в этой части а жаль. Так хотелось спалить их реактивной струёй хотя бы.
Нексус - это по факту аналог Босса из первой части, чуть более активный, но тоже не слишком интересный.
Все боссы первой части на голову выше.
4) Бесполезные перекаты, затянутые головоломки и прочий ненужный хлам , который затягивает прохождение, можно выделить в отдельный пункт.
В одной заскриптованной сцене, Айзек Кларк спасается из комнаты которую заливает горючая смесь, с помощью перекатов...о чём весьма не просто догадаться, контакта с полом во время данного действия недостаточно чтобы загореться... а вот если постоять пару секунд- да.
5) Бонусные миссии, которые недостаточно награждают игрока за отвлечение от основного сюжета. Поэтому я пропустил 4 бонусные миссии из 6, пройдя лишь первые две штуки.
6) Невероятная затянутость, после динамичной второй части, и слегка тягомотной первой. Здесь уже к 19 главе, чувствуется уже невероятная усталость от игры. Можно выкинуть 4-5 часов игры и мало что изменится, сценарий будет таким же сырым , гринд будет также бесить, но не до такой степени как получилось на финише.
Итого, оценка не более 5 баллов из десяти.