Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,238
Спасибо: 5,132
|
Теперь что можно сказать по итогам, для начала можно обратить внимание на команды занявшие первые три места в Кубке Конструкторов: Red Bull, Ferrari, Mercedes.
Газировки , как называют в простонародье они же Ред Булл, начали сезон ни шатко, ни валко . Загибаю пальцы, как говорится: 1) Двойной сход на первой гонке в Бахрейне из-за перерасхода топлива. 2) Самая высокая максимальная скорость в пелотоне 3) Сход Ферстаппена в Австралии, пока Леклер пытался не уснуть лидируя с большим отрывом. 4) Сход Переса в Баку.
То есть проблемы были, Перес быстрее приспособился к машине нового регламента и смотрелся едва ли не сильнее Макса Йосовича , который как известно любит машины с избыточной поворачиваемостью , которую нужно "укрощать". Знаменитый "тёмный гений " Формулы -1, конструктор самых лютейших , имбовых машин Эдриан Ньюи начал переделывать всё под голландскую приму. И вторая половина сезона превратилась в одностороннее избиение соперников, потому что Ferrari всё ещё тупые макаронники , Mercedes боролся сам с собой, итого 15 побед у Макса Йосовича , 2 у Переса.
Есть вопрос по поводу соответствия современному ограничению бюджета, вспоминая, как часто газировки возили обновления , они его превысили , что подтвердила мерседовская крыса человек из Международной Автомобильной Федерации( которую к слову уволили из-за того , что она сильно сильно спалилась, а не по тех. причинам, как заявляли) . Но как говорится "на войне, как на войне".
Ferrari великолепно начали сезон с победного дубля в Бахрейне. Построили одни из лучших машин за долгое время , но есть два ньюанса : 1) Это всё ёщё команда тупых макаронников, которыми нужно руководить и дрессировать, как это делали Жан Тодт, Росс Браун и Михаэль Шумахер в 90ых и 00ых. 2) Маттиа Бинотто- всё ещё никчёмный руководитель.
Итого , высокий темп в квалификациях и 12 поулов, не самая высокая надёжность, проблемы с расходом резины после отмены" гибкого днища" , ну и фееричные про*бы по тактике.
В итоге, Леклер чудом удержал второе место в Общем Зачёте, за второе место в КК , пришлось тоже немного побороться.
Mercedes , который сделал Эфадину совершенно невыносимой в 2014-2020 годах, но они облажались с революционностью машины, и не нашли " серую зону" регламента , которой и являлось уже упомянутое "гибкое днище".
Надо отдать должное руководителю команды Mercedes Тотто Вольфу, поняв что ситуация очень скверная он начал использовать все свои контакты в Международной Автомобильной Федерации Б чтобы забанить "гибкое днище" и позволил инженерам делать свою работу.
Машина стала менее капризной и более универсальной( в Бразилии они даже взяли 1-2 место) " гибкое днище" забанили, но на доработку было направлено очень много сил, также новый президент МАФ, уволил большую часть мерседовских ставленников, так как поднялось слишком много шума, и как это отразится на результатах 2023 года, кто знает.
|