 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от БаггиКрокуБро  |
 |
|
|
|
|
|
|
Да именно так. Угрей сносишь и у неё тело рассыпается. Самый смак будет в конце. Главное точно выбивать косточки что бы лутать жизни ну и боссов надо запомнить на картежнике всех. Они там не сильно сложные. Но можно и на одном все запороть. Так как постоянно надо уворачиваться от двух трех атак. Это я про картежника. Сам он нуб. Единственное надо через розовые карты прыгать а то дамаг будет проходить. Дбявол мне кажется даже проще.
|
|
 |
|
 |
|
Самый смак действительно в конце - когда у Русалки одна башка остается. Я так и не понял, как уходить от волны окаменения - в коридорчике для этого просто нет места.
С доктором тоже приноровился - не так уж быстро он рассыпает снаряды. Самого робота колупать труднее!
Вот как раз с картежником я запарился! Всех его прихвостней изучил и завалил по отдельности. Выручает дымовуха - половину мини-боссов она контрит полностью (Рулетка, Фишки, Кролик, Бильярдный шар), еще половину существенно облегчает. Пару раз улетал к началу игры, но, к счастью, эта подлянка работает только один раз. А вот сам Дайс и его бесконечная колода карт в конце обламывают! Я, конечно, умею парировать, но, блин, не три-четыре раза подряд! А телепортироваться ему за руку герой почему-то не может.
P.S.: Может, статью про Капхэд потом написать? Она еще не ретро, но нагибает геймера не хуже иных хитов "Денди" и "Сеги"! Зря я, что ли, переживаю весь этот ужас?