 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от БаггиКрокуБро  |
 |
|
|
|
|
|
|
Капхэд я вообще там из боссов помню трудности с клоуном на движущихся вагонах, актриса бесила атаками в стадии где только по верху увороты, с драконом из за фаерболов прыгающих, баронесса подбешивала из за движения в обратном направлении, с картежником из за минибоссов в основном и то только из за кролика вроде. Который вокруг тебя кастует атаку и она сужается. А так с парированием проблем не особо было. Его осваиваешь на первом острове на призраках и главное потом на него не забивать а переодически пользоваться.
|
|
 |
|
 |
|
После примерно 600 попыток мне запомнились и запали в душу практически все боссы. Кроме разве что слизня и овощной банды - чтобы на них застрять, надо быть не простым раком, а вареным (и с одной клешней, которая не может удержать джойстик). Какие атаки меня напрягали больше прочих?
а) НЛО бабы-дирижабля и "солнце", которое стреляет по кругу во время формы Близнецов.
б) Игральный автомат братьев-жабанов, когда он пускает оранжевые платформы. Надо их не просто перепрыгивать, а еще не попасть под скачущие туда-сюда шары.
в) Самонаводящаяся голова
Линлин конфетной баронессы, когда приходится от ее замка драпать.
г) С клоуном были трудности из-за надувных собак, пока не привык окружать себя "защитным полем" из летающих повсюду бумерангов.
д) Кукушонок, который крутит вокруг себя кольцо каштанов, постоянно меняя его радиус.
е) У джинна несколько гадких атак, но пуще всего бесило начало, где он разбрасывает хлам из сундука. Я уже просто перезагружался, если ему выпадала такая атака.
ж) С драконом, конечно, вымораживали "осколочные" огненные пузыри. Не научившись их безопасно лопать, я просто выжидал, пока Горыныч трансформируется в огнемет, и бил только в эти моменты. К прыгающим огонькам привык, когда понял, что они могут доставать Капхэда в
любой точке. Ориентировался по их возгласам и срочно менял позицию.
з) С русалкой понятно - опаснее всего окаменение.
и) У робота, очевидным образом, мешались широкий луч, которые еще и пули не пропускает, и бомбы, косящие под Sheer Heart Attack.
к) Пчела доставала своими волшебными фигурами, но в большей степени - пилами.
л) У актрисы сбивал с толку статист, который волна на ножках. Его не удавалось перепрыгнуть - только проскочить насквозь.
м) В случае с поездом злили не столько пассажиры, сколько летающие твари, двигающие твою вагонетку в самый неудачный момент.
н) С Кинг Дайсом понятно - спам картами. Его прислужники по отдельности ни о чем, но могут отнять одну-две жизни, которых потом не хватит на главаря. Дать пьянству бой легко, если быстро убрать стакан и его атаку. Фишки - бледная копия Желтого Дьявола в Мегамене и не представляет угрозы для того, кто взял дымовуху. С Сигарой можно зазеваться и подпалить зад. Доминошки не представляют угрозы. С конем важно не упустить из виду жокеев, и все будет нормально. Кролик покажется самым тяжелым, если не брать дымовуху и пропускать атаки сверху и снизу. Рулетка, опять же, бессильна против дыма. Бильярдный шар - вообще чмо, под которым можно ходить вразвалочку. Обезьяна - самый неинтересный и глючный босс, который вечно застревает в левой части экрана (а самолет не поворачивается и в ту сторону огонь не ведет).
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от БаггиКрокуБро  |
 |
|
|
|
|
|
|
Есди хочешь сделай у тебя карт бландж) И ты хорошо умеешь описывать подобные вещи) Читаю с удовольствием)
|
|
 |
|
 |
|
В принципе игра стала произведением искусства за счет визуала и выверенного стиля, а в плане геймплея мало чем может удивить. Просто собрала все лучшее из старых аркад и shoot'em up. Проще, наверное, описать ее от лица какого-нибудь персонажа, чем анализировать всерьез и перечислять наиболее гадких боссов.