 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Буду отталкиваться от Divinity: Original Sin. Потому как в неё только и играл.
По существу, автор так постарался, что может и не париться на счёт хилера. У меня всегда хватало денег на зелья, свитки и так далее. (Особенно если клептоманить)
Так же можно создать мультикласс. И ничего с этого не потерять.
Вообще в Divinity: Original Sin было две проблеммы:
- Не было смысла качать классы до мах. Те навыки, что тебе давали в самом конце, не сильно помогали. Так что было проще сохранить очки и чёт из другого класса взять. Я по моему связывал бойца с убийцей. И сверху немного делал хилером.
- Слишком много вещей для продажи. Отчего будет всегда при деньгах. Я даже видел кучу модов, чтоб было больше проблем с деньгами.
|
|
 |
|
 |
|
Ну в DOS 1 был маг ледяной, который еще и хилил. В DOS2 там были книги навыков лечения под каждый класс
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну стоит сначало определиться на какой сложности планируешь стартовать.
Я лично как выйдет с камрадом, с которым прохожу такие игры ворвусь на тактике, а как иначе то.
По классам для первого прохождения я скорее всего возьму плута, сопортиец мой либо монаха либо война, дополним это Шедоухарт в роли жреца( хотя жрец из нее такой себе), и скорее всего Гейлом как волшебником, хотя я бы от чародея не отказался. Опять же так как играю в коопе не мне одному решать каждый из нас беред под управления по два персонажа, но примерно расклад такой. На тактики все расходники будут нужны 100% и от хилер скорее всего лишним не будет.
|
|
 |
|
 |
|
Ну я не ветеран, но и не новичок. Играл в обе Divinity Original Sin, Pillars of Eternity 2, Pathfinder: Wrath of the Righteous. Но все равно выберу медиум наверное
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как вы вообще в них играете, ролевые такая духота, сначала пытаешься читать, а потом скип-скип-скип.
|
|
 |
|
 |
|
Есть такое, но и в недо-RPG типа игр Беседки и Ведьмака хватает чтива