 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Его не игнорировали, потому что он побил Крекера, а потом испортил вечеринку, а не потому что он конкурент.
|
|
 |
|
 |
|
Так а что конкурент, у нас "не горят всех убивать". Он пришёл на их территорию - на них послали Брюле и Крекера - они не справились, он обнаглел и полез ещё дальше - за него взялись. Кайдо вообще сам вышел в Куро. Я не думаю что это самоуверенность. Самоуверенность это посылать кого-то другого разобраться, потому что уверен что он твоего внимания не стоит, или просто уходить от противника.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Линлин повела себя как Катакури, который закатал Луффи в тесто и ушёл жрать.
|
|
 |
|
 |
|
Вот потому даже беря самоуверенность я не верю в поражение. Даже без топового ВН. Даже со спины и даже с ПДП. Да, урон будет нанесён, внезапный и скорее всего серьёзный, но это блин не виц какой-то, которых даже Френки унижают! С такой логикой можно было взять Санджи + Джимбей + Луффи и такой же результат показать, без Вано. То есть даже если бы Луффи 4 гиром разбомбил хату в которой он ел - это то не была бы безоговорочная победа. При показанной разнице (пусть реально не Йонко-лвл, а хотя бы около-админ-лвл) - разница всё равно колоссальная.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
То, что вышло с Йонко и есть показатель их уровня
|
|
 |
|
 |
|
И на это я тоже говорил - а как это надо составить историю, чтобы показать их сначала опасными, а потом "они лохи". Я не отрицаю, что бывают такие случаи, когда персонажи уже по паттерну воспринимают каждого врага сильнее и типо бегут, а он оказывается слабее раз в 10. Но я сомневаюсь что тут такая постметаирония использована. Тут конкретно: враг очень сильно, сражаться рано, нужны тренировки, немного не помогли, держи Нику. На старость я приводил Рейли. На непоказанность я тоже уже приводил пример - что коль такое есть - нужно показывать. Слава Богу у нас Дофламинго представлен ОПАСНЫМ и он есть ОПАСНЫМ. А Йонко, которые до сих пор действуют, а не как Рейли "глиняні глечики робить" - нет. Слава Богу!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У Горосеев всемогущие ДП из-за ПДП, а не из-за Хаки.
|
|
 |
|
 |
|
Это к Сэпифро. Я пока ничего не могу сказать по этому поводу. Факт один - действуют так же хер пойми как (по типу собраться впятером перед роботом, когда у вас есть БОННИ и РОБИН).
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
что есть и вышло оно так потому что вышло без объяснений, как и в жизни иногда бывает.
|
|
 |
|
 |
|
В этом и есть ключевая разница. В жизни - такие недомовленности допустимы, мы не БОЖЕСТВА, и НЕ МОЖЕМ залезть в голову к другому человеку. Но мы можем быть уверены, что мотивы (будь они объяснены или он просто сумасшедший) - будут. А когда персонажи действуют хер пойми как - чаще всего это просто НЕПРОДУМАННОСТЬ. Почему я и приводил ту пасту: когда ты погружаешься, персонажи действуют ТУТ И СЕЙЧАС - у них нет будущего, а когда ты осознаёшь это (выходишь) - ты понимаешь что это ЗАТРАВКА для СЛЕДУЮЩИХ действий (потому и существуют филлерные моменты, которые не делают петлю, но раскрывают например персонажей). Поэтому нам, как ЧИТАТЕЛЯМ, нужно иногда объяснять мотивы персонажа (почему он это делает) или объяснения до (чтобы мы могли плюс минус прикинуть - ПОЧЕМУ он это делает). Если же не объяснить не до, не во время, то и возникают соответствующие вопросы.
Почему и привожу ИИ - он просто генерирует как набор цифр - случайные события, которые приводят к совершенно разным иным событиям. Но когда у нас есть МЫСЛЬ произведения или МЫСЛЬ той же арки - некоторые действия должны быть совершенны однозначно. Про это ещё БэдКомедиан говорил - ружье Бондарчука - повесил и висит (это и про расстянутость манги). Полная противоположность ружью Чехова.
Я про то что если сам автор не знает КАКИЕ мотивы он влаживает в персонажа (чтобы он так действовал - от ситуации или от характера персонажа) - это АНАРХИЯ и ХАОС. Из ЭТОГО - цельной истории НЕ БУДЕТ. Вот КАКИМ образом их предоставить читателю - уже ЕГО выбор.
Вот потому и возникает "эффект Катакури" - никто не задействует волю, про это не говорится - соответственно напрашивается вопрос "почему" - ответов нет - делается вывод, что автору либо лень либо НЕ СМОГ БЫ (та самая АНАРАХИЯ и ХАОС) показать нормальный ДИНАМИЧЕСКИЙ и ИНТЕРЕСНЫЙ бой, используя и фрукты и хаки. А если более глубоко, то такие вопросы: а кому-то грозит смерть? Какая угроза есть над персонажами? Стоит ли мне переживать? Стоит ли мне ЧИТАТЬ это?
И чтобы пресечь будто я всецело его поддерживаю - мне на такие моменты всё равно, мангу я не перестану читать и не заброшу, такой негатив я чаще всего гашу и не люблю про него говорить (Ода не первый и не последний) - но я не люблю абстрактные обвинения НАРИСОВАННЫХ персонажей (неважно любимчиков или нет) из всей логики что я описал выше.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
что если дальше действия не показаны и есть вопросы, то на них не обязательно должны быть ответы.
|
|
 |
|
 |
|
Я полностью понимаю. И то что у каждого свои моменты - у тебя Джимбей и Джерма, у меня БМ, но как я сказал выше - не надо винить персонажей. Это как кукол в марионеточном театре обвинять.
Требовать с автора, у которого 1000+ глав, выделить 1 страницу для объяснения как они выбрались - НОРМАЛЬНО. Просто такое чувство будто тебя тут захейтят или объявят изгоем. У нас флешбек Кумы ~10 глав был, можно было пару страниц пожертвовать на объяснение. У него есть признания (к нему не относятся как к рабу), у него есть деньги (у него есть компенсация такой труд, некоторые бля на заводе работают, а тут картинки рисуй и деньги получай), объявлять перерывы в месяц (если уж перегорел) - он МОЖЕТ. Я понимаю, что требовать стабильно 40+ страниц в месяц за 25+ лет - жёстко, но это и показывает мастерство - если тебе надоело - ПЕРЕДЕЛАЙ (тем более, отдохнёшь и через лет 5-10 можно выпускать мини-истории с персонажами, никто ж не запрещает) историю покороче, убери ненужные моменты, сократи их. Да, конечно требовать на форуме где сливают мангу это сильно :D но не нужно к этому относится будто ты не можешь этого требовать (хотя бы жаловаться, ладно уж). Вон фанаты ЗВ же жалуются - и что? Они тоже не понимают изначальную ГЕНИАЛЬНУЮ идею? Без всякого негатива, чмок в пупок