Прошёл я тут Элден Ринг два раза. Первый раз играл за мага с катаной и посохом. Ни че вроде так. Но когда доходишь до быстрых противников маг вообще становиться не о чем.
Даже катана "Лунная вуаль" с её спец приемом не вывозит. Перекачался по старинке (старинка это как я делал в серии Dark Souls) на силу с мечом Гатса и с возможностью обмазки оружия.
Стало немного интереснее. Маликета, который считался одним из сложнейших боссов я завалил за один трай. С Маленией и Елденбистом пришлось попотеть но это всё как оказалось из за того
что меч не подходит к этим боссам за счет мув сета и атак. Приобрел молоток "Бич великанов" вроде называется, огромный. Вот с ним добил всех кого не добил до этого. Но вообщем ощущение какое то было
не понятное. Почему обьясню дальше.
Второй раз решил немного поэксперементировать и играл через веру, что бы создать идеального инквизитора. И как не странно у меня это получилось. Через веру и молитвы
персонаж буститься и жжет черным пламенем и молниями. Деревья падают все поголовно. Да и полубоги тоже. Главное подобрать оружие. На начальный этап я взял святую косу
и это оружие как верный друг прослужило мне почти до конца игры. Я даже Малению разобрал с ней. Но вот с Элденбистом стало просто невозможно иметь дело.
Так как перед ним ты дерешься с Радагоном. А у этого хлопца имунитет к святым атакам. Пришлось думать как его пройти. Получив меч "Убийца Богов" разобрал его и пошёл дальше.
В принципе как я понял это самый идеальный вариант играть через веру и ловкость.
Минусы этой игры это огромные локации, которые заполнены абсолютно не чем. Любой биом можно уменьшить в два раза и игра от этого станет только свежее.
Так же и с данжами. По началу игра привлекает графикой и физикой. Но потом от неё начинает реально тошнить. Одно и тоже.
Но мало того что в ней данжи всего трех типов - Форт, Склеп и Пещера они до нудного однообразны. Но обязательны к посещению, потому что в них дают материалы без которых ой как сложно.
Ещё один жирный минус это боссы. Это наверное первая игра за долгое время в которой я встретит такое унылое однообразие. Помимо полубогов и легенд все остальные боссы повторяются
- деревья, драконы, лисы, медведи, бастарды, черные ножи, рыцари горнила и т.д.
Иногда мне вообще просто приходилось залазить в вики или звонить товарищу, который прошёл её уже несколько раз и просто эксперементирует в ней изучая пушки и лор, что бы он пришёл и прям пальцем тыкнул куда идтпи и что делать.
Ло вообще не раскрывается толком и ничего не понятно, кто, куда, отку и с кем.
Ещё одна её особенность заключается в том, что даже пройдя её на два раза я не выполнил и половины побочек, хотя как мне казалось играл очень внимательно и залазил в каждый угол.
Причина заключается именно в масштабе локаций и в сложности прохождения. На первый взгляд линейная игра ей вообще не является. Вообщем у меня двоякое мнение об этой игре. Но советую)
__________________
Разум - океан воображения
|