Прохожу в данный момент Resedent Evil 3 Remake.
И вот что хочу сказать:
Игра крутая но очень короткая. Играть в неё человеку, знающему серию RE, на сложности ниже хардкора не советую, так как баланс в ней поломаный.
В чем это заключается? В том что чем выше сложность - тем больше процент критической атаки.
То есть если на нормале нужно 10 раз попасть зомби в голову и не факт что пройдет крит
На сложности "Кошмар" зомби упадет после пяти попаданий. И крит при сведении прицела пройдет с вероятностью в 30-40%.
Да, тебя сносят с двух атак, но и ты наносишь больше урона, что добавляет игре реализма и динамики. Особенно это заметно в серии ремейков где рядовые зомби "неубиваемые".
Суть сложности заключается в основном в том, что зомби бросаются на тебя бегом, боеприпасов меньше, врагов больше но с ними проще иметь дело так как урон по ним реально проходит.
Чем сложнее тем лучше. Единственное что Немезис тебя сносит с двух ударов и не всегда получается хилиться после первого.
Так же увороты иногда работают криво. Мне как человеку имеющему опыт в играх жанра соулслайк это очень заметно. Но их наличие в этой игре само по себе чудо.
Потому что именно они упрощают игру в разы. В битвах с Немезисом нужно стараться всегда держать его в поле зрения и бежать по локации как бы "по зеркалам".
Из игры убрали все головоломки и всели всё тупо к принципу - найди три детали и подойди сюда. Найти три детали и открой вход. И так все 3 часа.
Да. Игра расчитана на прохождение не более чем за три часа. Если ты решил пропылесосить все локации и собрать абсолютно весь лут у тебя уйдет не больше 4 часов, если ты не инвалид.
Просто говорю как человек, который прошёл Путь боли и весь Холлоунайт а так же Бладборн со сломанной рукой. Или это из за того что я родился с джойстиком в руках.
__________________
Разум - океан воображения
|