Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,211
Спасибо: 5,110
|
На автодроме Сахир в Бахрейне участвовали все три формулические серии, младшеклассники отожгли уже в спринтерских гонках.
В Трешке за победу боролись всю гонку Фредди Слейтер из AIX, который пропустил Австралию и Никола Цолов. Второй победил только из машины безопасности в конце, потому что у него буквально одна покрышек разваливалась , но он занимал все ходовые траектории два последних круга после рестарта и DRS можно было включать только в двух зонах вместо шести из- за недавней машины безопасности. На третье место приехал Таппонен, который очень невыразительно проехал в прошлом году, чего ни сказать про этот заезд. Наконец-то я запомнил новые лица и некоторые старые вернулись, поэтому не должно быть как в Австралии, когда мне было не особо понятно "кто и куда едет".
В основной гонке за победу боролись Рафаэль Камаро из Трайдента и Каллум Воизин из Родена , первую треть гонки, дальше лидер чемпионата оторвался и уехал в закат , одержав вторую победу подряд в основной гонке. Воизин тоже ехал в одиночестве разборки за третье место и ниже были позади. На третье место прорвался Тим Трамниц, который не пустил Тапонена на второй подиум за уикэнд, Основные события происходили в промежутке между 3 и 15 местом, где постоянно кого-то обгоняли, кто-то не смог в контроль за расходом резин кого-то вынесли, довольно бодрая гонка для младшеклассников. Итальянская команда Према, когда-то была командой для тех кто планирует одерживать, в этом сезон они пока представляют печальное зрелище, на первых кругах все троица неплохо отыграла позиции , однако, по ходу гонки они спустились даже глубже , чем были в квалификации.
В двушке тоже веселуху устроили, на старте уже устроили небольшой завал, самое интересное правда было под финиш местное покрытие довольно сильно жрёт резину , и когда из- за очередной поломки двигателя Mechahrome выехала очередная машина безопасности, несколько гонщиков решили поставить свежую резину , чтобы отыграться потому что на Сахире очень велика разница между свежей резиной и которая проехала всего 12-15 кругов . Они и должны были побеждать, но так друг с другом резались первые круги после последнего рестарта, что не успели догнать тройку лидеров. Долгое время за победу боролись Дюрксен и Беганович, потом к ним приехал Вершор ( зачем он пятый сезон здесь проводит, не понимаю) но в конце они доигрались и явно перегрузили резину и их обоих обогнал Пепе Марти из Campos. С пятой позиции по восьмую приехали те кто заехал в боксы под машиной безопасности.
А победителя прошлой гонки Дюрксена ещё и дисквальнули после финиша из-за того что дорожного просвета было слишком мало. Основная гонка в «двушке» оказалась внезапным бенефисом Алекса Данна из Родена, похоже французы подобрали хорошие настройки к треку. Выиграл в доминирующем стиле, что после довольно невзрачной субботней гонки несколько неожиданно, там он чаще пытался сократить число соперников, нежели набрать побольше очков. Квалификационный темп Invicta в гонке не был реализован , Станек вообще вылетел из десятки , а Лео Форнаролли с трудом защитил третье место далеко позади Люка Браунинга. Альтернативная тактика с первым отрезком на твёрдой и резине , вполне себе работала, упомянутый Браунинг мог в теории выиграть, но уж больно был Данн в этот раз. Победитель субботы Марти мог заехать и на подиум , но немного не хватило, снова прорвался в очки Линблад, но ему следует прекратить транжирить зачётный баллы, если он ещё планирует бороться за титул. Забавно, что из-за отмены основной гонки в Австралии, 1 место в общем зачёте и пятое разделяют пять баллов.
Формула-1 оставила двоякие впечатления, вроде и пит-стопов много и обгонов, но как-то у меня в памяти она слабо закрепилась, не смотря на то, что прошлая гонка была значительно более унылой. Оскар Пиастри на третий год в МакЛарене начал немного оказывать давление на своего напарника Норриса. В этот раз он полностью его разгромил, выиграл и квалификацию, и навёз очень много соперникам с учётом машины безопасности , и в общем зачёте из теперь разделяет три балла. Макс Йосович и так никуда не ехал, так ещё и и бригада механиков, запорола ему оба пит-стопа. Четырёхкратный ЧМ похоже израсходовал запас везения на прошлом этапе. Единственная хорошая новость для Ред Булла заключалась в том, что Цунода тоже набрал очки, два за девятое место . Феррари тоже могли много набрать, но перемудрили с шинами на последней отрезок, поэтому приехали 4 и 5, Леклер впереди, так как Сэр Хэмилтон отыгрывался после не лучшей квалификации. Наконец-то набрали первые очки Альпин, наверно испугались что главный мафиозо Формулы, в лице Флавио Бриаторе, продаст их долговое рабство, естественно это сделал Пьер Гасли. Джек Дуэн пока не в той форме, чтобы зарабатывать очки. Haas в зачётной десятке двумя машинами, притом что Берман прорывался с последней стартовой позиции, довольно впечатляющий результат. Рассел пока самый скучный гонщик из пелотона, завоевывает высокую позицию в квалификации и потом едет, пока с ним ни чего не происходит. В этот раз он едва не упустил второе место на последнем круге, благо Норрис ему помог слишком поспешив с атакой, надо было подождать последнее обгонное место.
NASCAR приехал на шорт-трек в Бристоль, который известен как « Последний Колизей». Даже обгоны на круг давались непросто, но в первой половине гонки происходило достаточно много обгонов, во второй несколько меньше. В прошлой гонке доминирование представителя Hendrick Motosport не перешло в победу из-за неудачных жёлтых флагов , в этот раз Кайл Ларсон налидировал 450 кругов из 500, уверенно лидируя и в траффике и в открытом пространстве. За ним дружной толпой приехали 3 гонщика Joe Gibbs Racing ( Хэмлин- Гиббс- Бриско). Весьма удивляет наличие в этой группе внука главы команды Тая Гиббса, который в последнее время не впечатлял высокими результатами. Ларсон ещё и гонку в Xfinity выиграл без вариантов.
Последний раз редактировалось Evil Phil; 14.04.2025 в 19:46
|