Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2025, 19:24   #107
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,211
Спасибо: 5,110
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

На автодроме Сахир в Бахрейне участвовали все три формулические серии, младшеклассники отожгли уже в спринтерских гонках.
В Трешке за победу боролись всю гонку Фредди Слейтер из AIX, который пропустил Австралию и Никола Цолов. Второй победил только из машины безопасности в конце, потому что у него буквально одна покрышек разваливалась , но он занимал все ходовые траектории два последних круга после рестарта и DRS можно было включать только в двух зонах вместо шести из- за недавней машины безопасности. На третье место приехал Таппонен, который очень невыразительно проехал в прошлом году, чего ни сказать про этот заезд. Наконец-то я запомнил новые лица и некоторые старые вернулись, поэтому не должно быть как в Австралии, когда мне было не особо понятно "кто и куда едет".
В основной гонке за победу боролись Рафаэль Камаро из Трайдента и Каллум Воизин из Родена , первую треть гонки, дальше лидер чемпионата оторвался и уехал в закат , одержав вторую победу подряд в основной гонке. Воизин тоже ехал в одиночестве разборки за третье место и ниже были позади. На третье место прорвался Тим Трамниц, который не пустил Тапонена на второй подиум за уикэнд, Основные события происходили в промежутке между 3 и 15 местом, где постоянно кого-то обгоняли, кто-то не смог в контроль за расходом резин кого-то вынесли, довольно бодрая гонка для младшеклассников. Итальянская команда Према, когда-то была командой для тех кто планирует одерживать, в этом сезон они пока представляют печальное зрелище, на первых кругах все троица неплохо отыграла позиции , однако, по ходу гонки они спустились даже глубже , чем были в квалификации.

В двушке тоже веселуху устроили, на старте уже устроили небольшой завал, самое интересное правда было под финиш местное покрытие довольно сильно жрёт резину , и когда из- за очередной поломки двигателя Mechahrome выехала очередная машина безопасности, несколько гонщиков решили поставить свежую резину , чтобы отыграться потому что на Сахире очень велика разница между свежей резиной и которая проехала всего 12-15 кругов . Они и должны были побеждать, но так друг с другом резались первые круги после последнего рестарта, что не успели догнать тройку лидеров. Долгое время за победу боролись Дюрксен и Беганович, потом к ним приехал Вершор ( зачем он пятый сезон здесь проводит, не понимаю) но в конце они доигрались и явно перегрузили резину и их обоих обогнал Пепе Марти из Campos. С пятой позиции по восьмую приехали те кто заехал в боксы под машиной безопасности.
А победителя прошлой гонки Дюрксена ещё и дисквальнули после финиша из-за того что дорожного просвета было слишком мало. Основная гонка в «двушке» оказалась внезапным бенефисом Алекса Данна из Родена, похоже французы подобрали хорошие настройки к треку. Выиграл в доминирующем стиле, что после довольно невзрачной субботней гонки несколько неожиданно, там он чаще пытался сократить число соперников, нежели набрать побольше очков. Квалификационный темп Invicta в гонке не был реализован , Станек вообще вылетел из десятки , а Лео Форнаролли с трудом защитил третье место далеко позади Люка Браунинга. Альтернативная тактика с первым отрезком на твёрдой и резине , вполне себе работала, упомянутый Браунинг мог в теории выиграть, но уж больно был Данн в этот раз. Победитель субботы Марти мог заехать и на подиум , но немного не хватило, снова прорвался в очки Линблад, но ему следует прекратить транжирить зачётный баллы, если он ещё планирует бороться за титул. Забавно, что из-за отмены основной гонки в Австралии, 1 место в общем зачёте и пятое разделяют пять баллов.

Формула-1 оставила двоякие впечатления, вроде и пит-стопов много и обгонов, но как-то у меня в памяти она слабо закрепилась, не смотря на то, что прошлая гонка была значительно более унылой. Оскар Пиастри на третий год в МакЛарене начал немного оказывать давление на своего напарника Норриса. В этот раз он полностью его разгромил, выиграл и квалификацию, и навёз очень много соперникам с учётом машины безопасности , и в общем зачёте из теперь разделяет три балла. Макс Йосович и так никуда не ехал, так ещё и и бригада механиков, запорола ему оба пит-стопа. Четырёхкратный ЧМ похоже израсходовал запас везения на прошлом этапе. Единственная хорошая новость для Ред Булла заключалась в том, что Цунода тоже набрал очки, два за девятое место . Феррари тоже могли много набрать, но перемудрили с шинами на последней отрезок, поэтому приехали 4 и 5, Леклер впереди, так как Сэр Хэмилтон отыгрывался после не лучшей квалификации. Наконец-то набрали первые очки Альпин, наверно испугались что главный мафиозо Формулы, в лице Флавио Бриаторе, продаст их долговое рабство, естественно это сделал Пьер Гасли. Джек Дуэн пока не в той форме, чтобы зарабатывать очки. Haas в зачётной десятке двумя машинами, притом что Берман прорывался с последней стартовой позиции, довольно впечатляющий результат. Рассел пока самый скучный гонщик из пелотона, завоевывает высокую позицию в квалификации и потом едет, пока с ним ни чего не происходит. В этот раз он едва не упустил второе место на последнем круге, благо Норрис ему помог слишком поспешив с атакой, надо было подождать последнее обгонное место.

NASCAR приехал на шорт-трек в Бристоль, который известен как « Последний Колизей». Даже обгоны на круг давались непросто, но в первой половине гонки происходило достаточно много обгонов, во второй несколько меньше. В прошлой гонке доминирование представителя Hendrick Motosport не перешло в победу из-за неудачных жёлтых флагов , в этот раз Кайл Ларсон налидировал 450 кругов из 500, уверенно лидируя и в траффике и в открытом пространстве. За ним дружной толпой приехали 3 гонщика Joe Gibbs Racing ( Хэмлин- Гиббс- Бриско). Весьма удивляет наличие в этой группе внука главы команды Тая Гиббса, который в последнее время не впечатлял высокими результатами. Ларсон ещё и гонку в Xfinity выиграл без вариантов.

Последний раз редактировалось Evil Phil; 14.04.2025 в 19:46
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.14257 секунды с 14 запросами