Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,242
Спасибо: 5,139
|
Двушка снова приехала на трассу в Джидде, Саудовской Аравии и навели суеты уже в короткой гонке. Два ключевых инцидента произошли на старте гонки и под финиш, очень хорошо смотрелись Campos . Линблад прислушался к моей критике и решил выиграть отыграв шесть позиций и определить своего напарника Марти. Правда они не ехали на дубль, а на 2-3 позицию, однако победивший Вершор слишком рьяно оборонялся во время рестарта и схлопотал 5 штрафных секунд, но зрители об этом узнали только на финише, потому что у телевизионщиков опять проблемы с сигналом. Были шансы финишировать высоко победителю квалификации Кроуфорду из DAMS,но он слишком сильно переатаковал в первом повороте и заглох вызвав машину безопасности. Ещё Мини 4-5 раз срезал первый поворот при обороне и не получил штраф, не смотря на то, что в двушке и за меньшее " карали".
Основная гонка могла стать унылой, но всегда находится калич, который что-нибудь отчебучит. В это раз таковом стал Веня Беннет, который как раз перед первой волной пит-стопов разбросал после себя то, что осталось от переднего антикрыла. Обычно в таком случае выпускают машину безопасности, но местный гоночный директор телилсч три круга и объявил виртуальную машину безопасности, которая предоставила шанс ребятам с длинным первым отрезком. По идее должен был побеждать Кроуфорд,он и квалу выиграл и пришлось виртуальное лидерство возвращать на трассе, но главный "пенсионер "двушки Вершор на старом комплекте был очень быстр поэтому успел после пит-стопа на мягкой резине, обогнать его на последнем круге, выиграв гонку в которой не должен был побеждать. Голландец ещё и с запасом лидирует в общем зачёте, но с учётом его ПЯТОГО сезона в двушке, возникает вопрос зачем? Единственное место куда он может спокойно попасть - это гонки на выносливость, в Индикаре и Эфадине он уже никому не нужен.
В Эфадине возникли очередные флешбэки после ГП Японии, где Ред Булл с помощью виртуального симулятора находил очередное " колдунство" для Макса Йосовича и начинал ехать только во время борьбы за стартовую позицию. И снова он выиграл ничтожный мизер в борьбе за поул. Норрис же разбил машину в третьем сегменте и лишь показал , что чувствует себя неуютно под давлением своего напарника Пиастри. МакЛарен имея лучшую машину в пелотоне находит способы найти себе проблемы на ровном месте. На старте ситуация стала интереснее , Макс Йосович среагировал хуже Пиастри, который занял основную траекторию, однако чемпион невозмутимо срезал первый поворот , рассказывая что его "выдавили". Судей его доводы не убедили и ему накинули пять секунд, которые пришлось отстоять на пит-стопе , что завершило борьбу за победу. Гонщик МакЛарен не суетился и одержал третью победу в сезоне и пятую в карьере. (У них с Норрисом теперь равенство). Хотя после первого пит-стопа он мог застрять за более медленными машинами, он выдал такой обгон Сэра Хэмилтона в таком месте, что даже бывалый зритель Эфадины вроде меня сильно удивился.
Также не старте случилось столкновение Цуноды и Гасли закончившееся обоюдным сходом
Кстати Норрис не смог приехать на подиум, а вот Леклер смог , он был очень хорош в этот вечер, проехал 29 кругов на резине мидиум, что получить более свежий хард , и легко проехал Рассела из Мерседеса .Из интересного в очки приехали оба Уильямса, в этот раз без подарков в виде дисквалификации соперников. Ещё сын маминой подруги Лэнс Стролл в 75 раз в своей " блестящей карьере"не смог выйти во второй сегмент квалификации.
На третий сезон в Эфадине, Пиастри несколько напомнил тем, кто его плохо знает, что не зря выигрывал двушку и трёшку с ходу, в окружении более опытных, но менее психологически устойчивых соперников. Типичный " волк в овечьей шкуре" , который показал своё нутро не сразу как к этому стала располагать ситуация, жду завершения его становления
|