 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Все зависит от автора.
|
|
 |
|
 |
|
Несомненно. Просто, раз мангака решил пока обходиться без ФБ, так и флаг ему в руки. Я бы не считал это недостатком - ведь ФБ не более, чем прием, и его запросто можно заменить (чем - ниже). Вот недостаток драматизма - это да, серьёзный просчет.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну раз уж слово вылетело, то расскажи о парочке способов, как еще углубить персонажа, вызвать к нему больше сопереживания или наоборот ненависти, как не рассказом о его прошом, о том, как он таким стал.
|
|
 |
|
 |
|
Я сейчас чувствую себя немного дураком, ведь знаю что вступил на шаткую почву, но... Надеюсь, мои мысли изложены достаточно лаконично и логично, и будет понятно.
Во-первых, монолог самого персонажа. Не обычная болтовня о еде и не пафосные выкрики аля "А я обязательно стану/найду ******". А годный, осмысленный монолог, в котором герой выразит свое видение сложившейся ситуации/проблемы, какой путь решения он предпочитает и почему, что ведет его. Это в общих чертах. В сененах практически не встречается, авторы стараются выразиться реакцию одной-двумя репликами, вставив зато ещё парочку ударов/пафосных поз на освободившееся место. А ведь проблемы бывают не только типа "как навалять этому парню?", но ... эх...
Во-вторых, оценка из уст другого персонажа. Как это могло бы быть, например, в торико: когда Торико зовет Коко и Сани помочь с Зеброй, они просто кричат "Нет!" и сваливают. Само по себе это уже является характеристикой, но можно было бы раскрыть, почему они отказались, и что именно их так напрягает в Зебре. Ну, я думаю суть ясна. В сененах, ясен пень, используется только для того, чтобы "ух, он стал ещё быстрее/сильнее/over9000!" или "да он настоящий монстр".
В-третьих, спор, в котором персонажи высказывают различные взгляды на сложившуюся проблему, и в полемике сильнее проявляются их характеры. Очень хороший пример - диалог Луффи и ко в каюте, где он говорит о решении бросить Мерри. Как хорошо там обрисованы характеры Лу, Усоппа, Зоро.
И это все лишь словесные описания. А ведь ещё можно использовать поступки персонажей, их действия в трудных ситуациях (действительно трудных, а не когда все уже приготовились умирать, конец близок, надежды нет, а тут ГГ каким то волшебным образом решил все проблемы).
И это лишь точка зрения такого же читателя как и ты, и способы придуманные за минуту. При желании и минимальных усилиях ты можешь поискать заметки по типу "как написать сценарий для чайников", там куда подробней рассказано, как передать характер и чувства персонажа.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати неужели ты не стал лучше воспринимать Лавбибера, после его краткого, на несколько кадров ФБ? (Ну это с натяжкой можно назвать фб, но там он действительно любил готовить и он это вспомнил.)
|
|
 |
|
 |
|
Ужасный слив в стиле "Победили плохого парня. *проходит время* Хм, постой-ка, так это вовсе не такой уж и плохой парень! *проходит время* Ой, да это же ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ!". Лучше б он так и остался там на полу лежать.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Откуда взялись Гиганты, как они размножаются и размножаются ли вообще, почему они едят людей, откуда взялась разумная гигантиша отличающася от других, откуда Эрен получил способность превращаться в гиганта, куда подевался его отец и тому подобное.
|
|
 |
|
 |
|
А ты хитер... Но, всё-таки, это не тема по SnK (кстати, а чего это по ней темы на этом форуме ещё нет?), так что не буду углубляться.
Я понял твою идею. Да, таинственность автору не очень удалась.