Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 16:21   #9
Lord Mitsuhashi
Стармех
57,000,000
 
Аватар для Lord Mitsuhashi
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: высочайшая вершина
Сообщений: 351
Спасибо: 39
Lord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi Чоппер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ochin-chin Посмотреть сообщение
с ума сошёл??? они как сидели на одном, так и сидят, хотя я не знаю насчёт 3-ей, т.к. давно уже не слежу за ассассином.

Ёк. Учитывая статистику, слегка переработанный движок, считается новым... не я устанавливаю правила в этой индустрии.
Цитата:
Сообщение от Ochin-chin Посмотреть сообщение
да, но при этом игра всё та же.

Divine Divinity и Divinity The Dragon Knight Saga тоже можно назвать одной и той-же игрой... Но изменения на лицо.

Цитата:
Сообщение от Ochin-chin Посмотреть сообщение
его в атсасине почти нету.

Видимо мы играли в разные игры.

Цитата:
Сообщение от Ochin-chin Посмотреть сообщение
но ведь в этом вся суть стелса. стоит вспомнить того же сплинтер селла(исключая: конвикшен и тот, что скоро выйдет).

Если я захочу забавно по стелситься, я врублю Metal Gear Solid или Hitman, на утырка Сема Фишера, не прельщает смотреть. Не люблю ТАКОЙ стелс. Гораздо интереснее этим даже в DayZ заниматься в костюме лешего и со стволом с глушителем.

Цитата:
Сообщение от Ochin-chin Посмотреть сообщение
я перестал играть после того, как убил верховного смотрителя и вернулся к лоялистам.

Меня подкупила система развития персонажа. В некоторые моменты проходить её никого не убивая очень забавно. А верховный смотритель - это уже за пол игры. вроде как.
Цитата:
Сообщение от Ochin-chin Посмотреть сообщение
вот это точно говно. достаточно было посмотреть на то, что у них мечи за спиной в воздухе висят.

Ещё больше удручило то, что у гоблина клинки охрененно висели в ножнах наравне с магическими-ливитирующими мечами орков.

Цитата:
Сообщение от Ochin-chin Посмотреть сообщение
они её со своего старого проекта перенесли - игры престолов. я в орков не играл, т.к. мне было достаточно узнать о том, что там используется та же боевая система, что и в игре престолов, которую я поиграл часик и вырубил.

Собсно в Игре Престолов и боевая система была более удобной, и ролевая система была более разнообразной. она мне даже понравилась, ведь сюжет был в ней неплох.
А то что активная пауза не есть бад, меня в свое время Невервинтер и Рыцари старой республики научили... Но в Орках она полное говно.

Цитата:
Сообщение от Dzendo Посмотреть сообщение
лол. Ну, я выше все уже написал, нечего добавить. Для меня это 4 вполне
самостоятельных игры хоть и про похождения одного героя, причем разрыв между сюжетом в них исчисляется в десятки лет.
У каждой части своя особенная атмосфера,
чтобы тот же revelations называть тупо "дополнением".

Да говорю-же: считай как хочешь, я тебе никто чтоб указывать как думать.
Да и не попираю я твоё право на личное мнение. Я лишь выразил своё и не в коей мере не пытался оскорбить или подстроить твое мышление под свое.
Я попросту предположил, что ты не имеешь понятия о том что это одна и та-же часть игры.

Суть в том, что между частями игры (1,2,3) разрыв не 10-ки, а 100-ни лет, и главные герои в них разные. Вот по какому принципу они устанавливают нумерацию Асасина.

P.S. Всем играть в настольную D&D надо, тогда таких говномесов не будут...



Они будут раз в 200 жестче и забавнее.
__________________


Твоя карта бита:
Lord Mitsuhashi вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.66149 секунды с 14 запросами