Пропустив ехидное замечание от Сплетни по поводу своего молчания, я мысленно проговорил:"Веселись ты кусок дерьма сколько пожелаешь нужным. Пока тебе позволяет твое время". Насколько бы он не был мерзопакостным ублюдком старой заколки, Сплетни невозможно было отказать в том, что он хорошо разбирался в людях и всегда говорил то что думает о людях. За это частично его тоже мало кто мог переварить. Я к сожалению своему наоборот поражался и уважал, насколько это возможно было, за его прямолинейность.И снова горло пронзила острая боль из-за своих мыслей о Сплетни. "Черт возьми", - не удержавшись я выругался в голос и обратил внимание, опять, некоторых на себя, в том числе внимание этого журналюги. Заметив как Наталья встала собралась подойти ко мне, я остановил ее махом руки показывая что ничего не нужно все в порядке.Теперь я отдалился еще дальше от них и осел в баре, благо предпочтения Дона и "старой" мафии в алкоголе были изысканными, заливая себе в горло очередную порцию виски.
Спустя некоторое время видно было, что Сплетня развязался, перебрав с пойлом. "Хитрый лис, - подумал про себя и закончил, - сейчас наверняка найдет бедолагу какого-то и тогда считай тому не повезет сегодня". Ждать, как оказалось, долго не пришлось.Под руку ему попал Альтуха."Зря ты это сделал Альтуха, ох и зря. Смотри чтобы это обошлось тебе в лучшем случае парой ударов по почкам", - проговорил мысленно я, внимательно наблюдая за картиной происходящего из бара. Боль в горле только возрастала и причина ее была весьма понятна и неприятная. Спустя пару мгновений Дон с холодной яростью в своем голосе приказал остановится Сплетни и чтобы он ушел вон. Я состроил гримасу разочарования. И так всегда происходит.Его всегда останавливает Дон.
По дороге Сплетня не упустил возможности шлепнуть Лейси по ее заднице. Эта маленькая черноволосая мышь попыталась в ответ отбить ему яйца, но без результативно. Она была одной из немногих которых Сплетня когда-либо удосуживался хвалить. И было за что. Когда я попал в семью Дона, она уже год состояла в ней. Она всегда следовала за Отцом, словно его личная тень. За ее добрым личиком стоял неуравновешенный маньяк. За все время в семье мне доводилось с ней несколько раз работать в паре. Эти воспоминания лучше даже не трогать. Просто забыть. Свою маньячность она наверняка переняла от Сплетни.
Сколько нам доведется тут проторчать. Я с трудом перевариваю это собрание. На кой черт нужно было всех нас созывать. Оставался бы я у себя в Черилино и спокойно занимался бы своими делами.Но нет же. Дон настаивал на том чтобы я приехал. Значит что-то серьезное намечается и журналюга лишь предлог, чтобы обсудить более насущие проблемы. Встав из-за барного столика, я достал серебристый портсигар с окантованным белым золотом, достал одну сигарету, вышел из-за залы и направился на террасу, подальше от прочих глаз. Побыть наедине с самим собою. В тишине на свежем воздухе, всматриваясь в дождливое темное-синее небо окутанное густыми облаками. Сделав пару затяжек я вслух проговорил: Дурное чувство у меня.Sapore metallico.
Последний раз редактировалось Alekzan; 01.02.2014 в 12:13
|