18.04.2014, 23:16
|
#526
|
Боцман
1,000,000
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 47
Спасибо: 12
|
KingTigerVI, вот что я тебе писал в скупе:
Спойлер:
для города две новые роли: водитель автобуса, рекрут, проклятый и виджиланте. для мафии: советник, хирург и шлюха. новые стороны: культ, террористы, ведьма и нежить. про водилу долго расписывать, ибо это очень запутанная роль.
все эти роли из карты варика.
Виджиланте - стреляющий мирный. он может ночью убить того кого он считает подозрительным. игрок должен быть осторожным, ибо он может убить и мирного.
Проклятый - обычный мирный, НО если он умирает ночью, то он становится зомби (смотреть ниже).
Ведьма - одиночка как и маньяк. суть её такова: ночью она может захватить разум игрока и заставить его делать то что выгодно ей. например если она захватит копа, то она может приказать ему проверить кого ей надо. если мафию, то жертва всей мафии меняется на ту, что приказала ведьма. с маньяком и виджиланте и так всё понятно. также она может захватить террориста (смотреть ниже), но не может захватить водителя автобуса и культ. чтобы победить в игре ведьма должна остаться одна или один на один с мирным.
Террористы - новая сторона, НО террористы друг друга НЕ ЗНАЮТ, иначе если они сговорятся, то это конец для всех. чтобы террористы победили, ВСЕ игроки должны погибнуть. все до единого. если останется один выживший терр, то это ничья будет. суть: террорист вбегает в дом жертвы и взрывает себя вместе с домом. если кто-то в это время оказывается там, то он умирает вместе с террористом. если он вбежал в дом той роли, которая ночью что-то делает, то погибнет только террорист. например: он вбегает в дом копа и если тот никого не пошёл проверять, то он умрёт, а вот если он ушёл, то дом его будет уничтожен, но он сам будет жив. если кто-то ещё вбегает в дом копа (например жрица любви/маньяк/мафия/виджиланте/доктор) не важно там он или нет, то умрут и они.
Хирург - версия доктора за мафию.
Шлюха - версия жрицы любви за мафию.
Советник - коп за мафию. после смерти дона становится новым доном
Культ - новая сторона. в ней есть две роли: культист и лидер культа. цель культа: среди игроков должен остаться один который не в культе и тогда это победа для культа.
Лидер культа - он может быть только один. он не атакует. его способность заключается в том, что он вербует кого хочет в культ. личность лидера культа для культистов остаётся неизвестной на протяжении всей игры, но лидер культа может слышать что говорят культисты, хоть и не может говорить с ними. он не может завербовать разве что нежить, террористов, ведьму и проклятого.
Культист - не имеют способности, но они знают друг друга и могут говорить друг с другом. лидера культа они не знают, но тот может слышать их разговоры
нежить - ещё одна новая сторона. её цель: чтобы все живые умерли или остался кто-то один из них. есть одна роль: зомби. в варике есть ещё медиум который может общаться с мёртвыми, но на форуме в нём нет смысла.
Зомби - им может стать либо убитый ночью проклятый, либо тот кого зомби оживляют. зомби знают друг друга. их способность: они думают кто умрёт ночью и выбирают того о ком они думают. если он умирает, то он становится зомби.
В карте варика при проверке копом дона мафии выдаёт "горожанин", а маньяка как маньяка и выдаёт.
для дона там есть такая фишка как вербовка. он может вербовать рекрутов (забыл эту роль описать) и проституток в мафиози и шлюхи. если он попытается завербовать копа, то оба узнают свои роли. вербовать он может только жриц и рекрутов.
Рекрут - обычный мирный, но ночью дон мафии может его завербовать в мафиози.
|
|
|