08.12.2014, 21:18
|
#1369
|
Старпом
2,500,000
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 91
Спасибо: 17
|
статы зараки
Спойлер:
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (устрашения, подавления, защитная), режим берсерка, слэши, псевдо-полёт, невероятная сила воли
Слабые стороны: Чтобы растянуть удовольствие от поединков сознательно ограничивает свою силу и даёт противнику приемущества
Разрушительный потенциал: Разрушение горы+
Диапазон: Длина меча, десятки метров слешами, сотни метров духовным давлением
Прочность/защита: Холм+, возможно выше (значительно ниже атакующего потенциала)
Скорость: Гиперзвуковая реакция (способен вести бой со значительно превосходящим в скорости противником)
Сила на подъем: Тысячи тонн, возможно выше (способен издали швырять во врага огромные камни)
Сила на удар: До крупной скалы и выше, гора в шикае
Выносливость: Огромный запас энергии, игнорирует боль и сквозные раны, повреждение внутренних органов, может драться сутками, целый час обходиться без воздуха
Интеллект: Средний, становится безумен в пылу битвы
Боевые навыки: Большой опыт сражений, крайне обострённые рефлексы и реакция, прирождённый мечник
Экипировка: Меч-занпакто Нозараши ("Заточенная бурей кость"), ограничивающая повязка
Кенпачи не обучался в Академии шинигами и не владеет даже основами кидо или классического зандзюцу ("искусства рубить"), но его природный талант, огромный опыт сражений на мечах и просто таки звериная реакция и инстинкты делают его одним из лучших фехтовальщиков в Готее, что ещё более усугубляется его невероятно высокой физической силой и выносливостью. В бою использует не только меч, но так же захваты руками, удары рук и ног, так же сокрушительные. Один из его коронных трюков - захват и удержание руки или оружия противника одной рукой, в то время как другой наносится удар. Казалось бы, звучит просто - но чтобы удержать бьющий клинок бойца уровня капитана и не остаться без руки мало у кого хватит силы и прочности.
Аура убийства - от желания Кенпачи сражаться и убивать у противника возникают реалистичные видения собственнох ранений и смерти от рук Кенпачи при одном приближении к нему.
Рефлексы - Зараки обладает чрезвычайно высокой реакцией и чувством боя, что позволило ему противостоять Канаме Тоусену с полностью отключенными зрением и слухом - Кенпачи успевал почувствовать момент касания клинка к коже и увернуться, избежав значительной раны. Это одна из причин его поражающей и пугающей противников стойкости в бою. Противнику кажется, что он просто рубит Кенпачи, но в действительности тот успевает отклоняться, избегая совсем уж значительных ран и повреждений органов (касательные раны он игнорирует).
Стойкость - Зараки обладает потрясающей способностью выдерживать раны и продолжать бой, истекая кровью. Даже пробитый рукой насквозь он проигнорировал рану и дрался без признаков ослабления или усталости. На многих противников это оказывает деморализующий эффект.
Кендо ("Путь меча") - один урок фехтования Зараки всё же получил, но дальнейшее его обучения Ямамотото и Совет 46-ти сочли слишком опасным для Готей-13.
Рюдан - очень простой приём, Зараки берет меч в две руки и бьет снизу вверх из боевой стойки кендо. Но при этом энергия и поражающая мощь удара возрастает неимоверно и вырываются в виде слэша, способного сокрушить равного Кенпачи противника. Однако к этому приёму и вообще хвату меча двумя руками Зараки прибегает крайне неохотно, лишь на грани смерти - при хвате двумя руками сила и скорость его ударов слишком возрастает и победа происходит слишком быстро.
|
|
|