29.04.2014, 01:03 | #11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Матрос
1,500,000
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 62
Спасибо: 1
|
то есть нужна какая-то еще сверхмотивация для психа? тип все психи склонны к глубокой аналитике своих действий вообще?
чувак в гоблина превратился еще б чуть-чуть и сдох вообще там как-то за счет костюма выкрутился, но эт фартануло чисто это как бы к тому, насколько успешные были наработки у отца, который на всю хурму 14 лет потратил и Гарри понимает это он ищет вернявый путь (как ему кажется) - кровь Паука а Паук его обламывает ---------> чувак в гоблина превратился х2 потом актер там в доступной форме отыграл психоз Гарри и его неадекватное состояние куда там понятнее уже его мотивацию можно сформулировать?
Гвен уезжает в Лондон Паркер решает уехать вместе с ней фамилия Питера - Принстон по сути здесь речь вообще не о том, что нового мы узнаем а в том, как глубоко идем в том, что уже знаем по твоей логике можно было б вообще в первой части сказать закадровым голосом ПИТЕР ЛЮБИТ ГВЕН а потом убить ее во второй части потому что все равно нового мы бы ничего уже не узнали но люди как бы привыкли к тому, что в кино помимо базовой инфы даются еще и какие-то бонусные материалы поэтому важно рассказать о главных героях не в одном предложении,а посвятить им хотя б те же 30 минут из 2,5 часов иначе люди вообще могут не проникнуться к этим персам и не сопереживать им да и с чего бы вдруг, если мы знаем о них только то, как их зовут и кто им нравится? того времени, которое получила Гвен за два фильма - не много и не мало, по-моему его именно столько, сколько нужно, чтобы этот перс запомнился зрителю и не слился как безликий хрен знает кто |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теги |
высокое напряжение, кино, новый человек паук |
|
|