Вернуться   Форум поклонников "One Piece" > "One Piece" > Вселенная "One Piece"

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 18:00   #32
Юрий Бонд
Стармех
700,000,000
 
Аватар для Юрий Бонд
 
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 2,922
Спасибо: 3,458
Юрий Бонд обеспечено прекрасное будущееЮрий Бонд обеспечено прекрасное будущееЮрий Бонд обеспечено прекрасное будущееЮрий Бонд обеспечено прекрасное будущееЮрий Бонд обеспечено прекрасное будущееЮрий Бонд обеспечено прекрасное будущееЮрий Бонд обеспечено прекрасное будущееЮрий Бонд обеспечено прекрасное будущееЮрий Бонд обеспечено прекрасное будущееЮрий Бонд обеспечено прекрасное будущееЮрий Бонд обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Раз тут и собственные ДФ расписывают... Придумал тут я на досуге укуренный фрукт для стрелков (навеяно Хлоркой).

Зока Зока но ми ("Умножь-умножь") - парамеция, делающая хозяина "приумножающим человеком" и позволяющая создавать энергетические копии неодушевленных предметов (количество дубликатов зависит от того, насколько развил способность герой). Миражи сами собой пропадают через 15 секунд, поэтому в быту такая сила мало полезна - ее удобнее применять в перестрелках с противником. Грубо говоря, фруктовик выпускает из пистолета одну пулю (умножать можно камни, стрелы, арбалетные болты, даже пушечные ядра, но я все равно буду использовать пули, как пример условного снаряда), а к его врагу прилетают уже десять. И не важно, что они вроде бы ненастоящие - ранения от них вполне реальны (одна радость - пуля сама рассосется, и из тела ее не придется вынимать).

Как работает механизм умножения? Сначала фруктовик создает прямо перед собой полупрозрачную полусферу (всегда одну), а потом через нее стреляет во врага. Копирование происходит в момент попадания пули в завесу: "оригинал" падает на землю, а дальше уже летят нематериальные снаряды. Пользователь ДФ может свободно перемещать полусферу вперед-назад, влево-вправо, а главное - поворачивать. От этих поворотов зависит тип атаки, которую применит фруктовик:

1) Вогнутой стороной к хозяину. Базовый режим и способность "Веерное умножение". Та самая атака, которая описана выше. Выстрел в завесу и возникающие с другой ее стороны энергетические копии, летящие веером. Чем ближе полусфера к хозяину, тем больше угол разлета. Дубликаты довольно мощные и при попадании прошибают насквозь некрепкие укрытия, так что ловить их грудью не стоит. Естественно, это в первую очередь AOE-атака, чтобы отстреливать врагов пачками (хотя при должной сноровке стрелок может пальнуть чуть в сторонку и попасть в конкретного неприятеля) или крушить неподвижную преграду. Впрочем, для прицельного выстрела предназначен следующий режим.

2) Любым боком к хозяину ("Векторное умножение"). Когда фруктовик стреляет вдоль своей полусферы, разлета нет в принципе. "Умноженные" пули выстраиваются в ровную линию и летят в одну точку. Такая "автоматная очередь" быстро доконает того, кто способен станковать одиночную пулю.

3) Выпуклой стороной к хозяину. В первых двух случаях владелец Зока-Зока страшно уязвим. При желании хитреца можно подстрелить через его же завесу! Но если полусферу повернуть на 180 градусов, можно будет использовать "оборонительный режим". Пока действует способность "Умножение на ноль", умножаются как раз атаки враждебно настроенного стрелка... но его снаряды становятся нематериальными и десятками пролетают через тело фруктовика (все действо сопровождается обидным хохотом)! Разумеется, оба противника умножать одновременно не могут. Хозяину ДФ надо или опять развернуть завесу, или стрелять по старинке. Проблемы могут возникнуть и у мечника: если он ударит по полусфере, настоящий меч отскочит, а по ту сторону завесы просто вывалится куча дубликатов оружия (рук не хватит все удержать). С рукопашниками и мечниками, применяющими дальнобойные слэши, все гораздо проще - от них не спасут никакие умножения. Фруктовику остается только бегать и уклоняться.

Финальная способность в принципе сочетается со всеми тремя положениями полусферы, но лучше всего - с "вогнутой стороной к хозяину". "Тотальное умножение" - оружие последней надежды на случай, если фруктовика окружили, и бежать некуда. Полусфера с нарастающей скоростью кружится вокруг стрелка, пока не создаст небольшой вихрь. Тогда владелец ДФ и начинает пускать одну пулю за другой. За счет стремительного вращения миражи разлетаются во все стороны, причем делают это в два-три раза быстрее. Прятаться от такого шквального огня бесполезно, уклоняться от десятков снарядов без ВН сложно... но можно попробовать провести контратаку. Находясь в вихре, фруктовик перемещается исключительно шагом и не может быстро остановить вращение, чтобы переключиться на оборону. Так что еще неизвестно, для кого "Тотальное умножение" опаснее.
Юрий Бонд вне форума   Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума


Часовой пояс GMT +4, время: 16:19.


Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Дизайн форума - ximerika
При поддержке хостинг-провайдера Paylicense

Время генерации страницы 0.30212 секунды с 15 запросами