26.05.2010, 09:55 | #51 |
Старпом
1,500,000
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
Спасибо: 3
|
класная игра))...хотя эти сканирования порой утомляют
система лояльностии и система действия герой/отступник хороший ход от BioWarовцев)) Нормандия SR-2 симпатичный корабль и бооольшой))...а также аквариум в каюте капитана))
__________________
Я стану Королем Пиратов и найду Ван Пис!!! |
26.05.2010, 11:03 | #52 |
Юнга
50
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
мм Bioware вообще, как близзы, веников не вяжут и почти все игры очень хорошие =) и МЕ2 лишнее тому доказательство...а ведь есть DA:O
хотя есть минус - оружие. характеристику до минимума сжали и поэтому разницы между одинаковыми типами оружия вообще никакой, кроме обоймы... |
20.04.2011, 16:20 | #53 |
Юнга
39,000,000
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: (Grand line) Лабинск
Сообщений: 396
Спасибо: 131
|
У меня она есть на антологии.Если
DraconiK, советуешь,то щас установлю.
__________________
:oo: |
26.07.2011, 14:02 | #54 |
Юнга
61,000,000
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 536
Спасибо: 59
|
Замечательная игра, и сюжет не плох) люблю игры такого типа)что и требовалось ожидать от Bioware...Жду третью часть с нетерпением
|
19.02.2012, 02:34 | #55 |
Старпом
1,500,000
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 82
Спасибо: 7
|
Мне ME1 понравилось больше, чем ME2 в том плане, что поездки на Мако (весьма реалистичные) в основных эпизодах позволяли отдохнуть от бесконечных диалогов, причем пострелять в тех же гетов с возможностью хорошего прицеливания, а не в неподвижные турели как в ME2. Поэтому первая часть казалась более динамичной. Единственный минус - однообразные второстепенные миссии. Плюс ME2 - хорошая графика, раскрытие персонажей, появление роботов, новое оружие и ограниченный запас патронов. Плохо то, что большинство второстепенных миссий заканчиваются "поворотом за угол."
PS: Чтобы пройти без потерь надо, конечно, заручиться лояльностью накам, получить улучшения для коробля и выбрать нужных спецов (вооружив подходящим им оружием). Я проходил самоубийственную миссию так: 1 Гаррус - 2отряд, Тали - вентиляция 2 Отправить с пострадавшими профессора 3 Взять биотика - Самара, 2отряд - Миранда 4 Оставить в обороне Грюнта и Миранду (так как у них лучшие оборонительные умения). Takeshi добавил 19.02.2012 в 00:34 Согласен в начале, когда нужно много улучшений сканирование очень занудно. Кстати, если кто не знает, чтобы рыбки в аквариуме не дохли надо завязать отношения с Келли. |
19.02.2012, 08:38 | #56 |
Ravenwing
27,100,000
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 352
Спасибо: 29
|
Там как бы выбор персонажей сам прозрачно намекает кого надо выбрать для того или иного задания. Присмотритесь к их описаниям.
__________________
Господи избавь меня от друзей! А с врагами я разберусь сам. (ц) Кардинал Ришелье. Если бога нет, то почему он лошадь? |
21.04.2013, 12:15 | #57 |
700,000,000
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Акихабара - Токио
Сообщений: 3,405
Спасибо: 258
|
Прохожу 2-ю часть, вроде бы пока не плохо. Но уже не нравится новый интерфейс, в первой части он был в разы лучше + поменяли привычное управление.
Прикольно задумано в самом начале, если нету саве файлов то можно создать нового Шепарда с новым лицом, а еще женщина Оо Ну я как был солдатом так и остался, хотя думал перейти на штурмовика, пока все устраивает. |
09.08.2019, 16:47 | #58 |
Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,010
Спасибо: 4,965
|
Время для некропостинга и запоздалого фанбойства.
Самая забагованная игра трилогии ( привет зависания в воздухе, и вылеты после миссии Тейна), которая как ни странно,хороша, я упоролся и прошёл всеми классами, за 150 часов где-то. Солдатом вооружённым до зубов с самого начала, проходить легко при вкладывании всех скилл поинтов в зажигательные патроны и улучшений по урону штурмовой винтовки и снайперки(" Богомол" форевер) Страж и инженер постоянно дохнут, пока не будет прокачана перегрузка / воспламенение/ деформация и урон от пистолетов и миссии на Корабле Коллекционеров, где наконец-то можно будет взять штурмовую винтовку .( Мотыга ждёт нас) Тоже самое у адепта, до прокачки сингулярности и той же деформации, штурмовик не будет разносить всех до прокачки дробовика и "биотического разряда ", с помощью которого можно играть в любимый мной хаскобол. Разведчик благодаря снайперке и воспламенению, даже на харде нагибает нормально, не понял почему народ жаловался. Сюжетно всё довольно странно получается, Шепард бегает и решает личный проблемы своих новых и старых ( Гаррус, Тали которую Биотвари не покажут без скафандра) знакомых. Чтобы его тиммейты не сдохли в финальной разборке. Хорошо когда при переносе Шепарда 50+ уровня из первой игры можно кучу плюх взять, но при первом прохождении начинать игру бомжом, когда у Шепарда было 7-8 лямов в первой игре, досадно. ДЛС Серый Посредник топчик( лучшее за все три игры), музон, сюжетно, и момент когда можно подстрелить заложника, чтобы добраться до азари- СПЕКТРа бесценен. )Властелин и Повелитель Пламени - ни о чём. Прибытие- бессмысленное, как образом её не проходи , Шепард даже не может уменьшить число жертв. Также нужно бегать искать модификации оружия, время первого прохождения, естественно не представляется возможным найти правильные улучшения для каждого класса. Как-только удаётся заполучить "Каина" , который ваншотает Преторианца , Колосса гетов, срезает 80% хп у Глаза, и 70% у Протожнеца, время прохождения игры сильно сокращается, поэтому поиск ресурсов наше всё, наконец-то в этом есть смысл в отличии от первой игры. И самый большой минус , лично для меня, в том, что сильно отличается от первого МЕ , что вызывает самое большое количество ошибок и неверных решений. А за то, что нужно по-прежнему вести себя как идеалист или мразь, для прокачки харизмы-не пнул только ленивый. (И почему Теневой Брокер оказался Серым Посредником и Illusive man - Призраком? В переводе) Ну и смущённые Тали и Дженнифер( Джек в смысле)- это что-то priceless. |