|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2021, 21:47 | #1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
700,000,000
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 2,911
Спасибо: 3,450
|
Старые игры, новые шутки. Персональный блог о крутых играх прошлого
Небольшое предисловие. Изначально я хотел завести свой игровой блог на Яндекс.Дзене. Самовыражаться, делиться своими впечатлениями и, может, извлекать для себя какую-то выгоду. Друзья все уши прожжужали про то, что Дзен - прямо-таки золотое дно, и там можно купаться в доходах от рекламы. Реальность полна разочарований, и за полгода у меня так и не сформировалось нормальной аудитории. А уж с отзывами и дельными предложениями по развитию блога - полный швах! Ваш форум большой, на нем полно... всякого разного. Авось найдется местечко для еще одной творческой темы!
В чем задумка? Кратко вспомнить старые славные игры (десятилетней давности и намного старше), которые оставляли у автора яркое впечатления и могут приносить удовольствие до сих пор. Заставить поностальгировать. По возможности, описать классику толково и забавно, как это делали крутые игровые журналы прошлого (кто помнит словосочетание "Судьба хита" и связанные с ним три буквы, тот поймет лучше). Предложения по поводу других игр для обзора приветствуются! Mega Man (1987) Я обычный игрок, хотел погонять забавного синенького робота, так похожего на Астробоя, и популять в других роботов. Но позавчера я десять раз сорвался в бездну на уровне Guts Man'a, потому что герой не успевает подпрыгнуть, когда платформа обвисает. Вчера я даже не мог начать уровень Elec Man'a — шипованные роботы-пылесосы постоянно сталкивали меня вниз, и их нельзя было убить. Сегодня я битый час скакал по исчезающим кубикам в пещерах Ice Man'a, а потом еще падал с пучеглазых летунов. Говорят, дальше будет только хуже. За что ты так со мной, Mega Man? Что я тебе сделал?! Старенькие игры с восьмибитной графикой коварны. Они часто опровергают правило: «если цвета яркие, и нужно много прыгать — значит, простенькая игрушка для детей». Mega Man умеет отталкивать случайных геймеров и покорять тех, кто задержался и втянулся. Классическая серия платформеров от «Капком» живет по сей день, породив 11 основных игр и тьму спин-оффов. И в каждой игре сохранен главный принцип: «Мегамен» — это сложно. Но страшно увлекательно! Эйнштейн разбушевался Оффтоп Две тысячи какой-то год… Пока еще светлое будущее, в котором высоко развиты технологии. Вкалывают роботы, счастлив человек и все такое прочее. Механизмов очень много (хороших и разных), они мыслят и ведут себя почти как люди, а «человеков» в кадре аж четверо — трое ученых-робототехников и лапочка-дочка одного из них. Но чтобы устраивать неразбериху, много людей и не требуется. Самого беспокойного и неуживчивого робототехника зовут Альберт Уайли (он и внешне напоминает Альберта Эйнштейна, так что отсылка очевидна). Этот ученый муж амбициозен, много лет завидует своему добренькому коллеге Уайту и живет по принципам Шапокляк («Хорошими делами прославиться нельзя»). И машины, помогающие людям, это тоже чепуха! Нормальный робот обязан крушить, ломать и доводить детей до слез! В научных дискуссиях Уайли не силен, поэтому от пустой теории переходит к практическим экспериментам и тырит шестерых робомастеров — роботов нового поколения, созданных Уайтом. После перепрограммирования они становятся злыми и помогают своему новому хозяину завоевывать мир. Провернув ограбление века, Уайли сразу же допустил грандиозную ошибку, которая будет стоить ему победы и в первый раз, и во все последующие. Робомастеров было восемь, но воинственный ученый забрал самых боеспособных, а лаборантом Роком и домохозяйкой Ролл побрезговал. Напрасно… Рок — пацифист, как и доктор Уайт, но уверен, что добро должно быть с кулаками. Синий малец выпрашивает у создателя апгрейд, становится боевым роботом и идет перевоспитывать шестерку «братьев». Отныне его зовут Рокмен (на японской родине) или Мегамен (привычная западная версия). «Куда ни пойдешь — везде помрешь…» В большинстве игр все выстроено по линеечке. Пройди, дорогой друг, ненапрягающий тренировочный этап, побей слабеньких врагов, потом дерись со все более сильными… Здесь же с игроком поступают иначе. Оффтоп Такой или похожий экран встречает в каждой части «Mega Man». И стоит геймер на распутье… Направо пойдешь — к удивленному робополярнику Айсмену попадешь. Но прежде побываешь в замерзших тропиках, где скользкие дорожки, незастывшие бассейны и километровые пропасти. Налево повернешь — попадешь в башню, занятую Элекменом, и будешь долго-долго карабкаться на верхотуру, уклоняясь от шипастых рободисков и электрических разрядов. На остальных направлениях Мегамена тоже очень ждут и готовы задать хорошую трепку. Выбирай, игрок, любой уровень и не бойся ошибиться! Еще раз о коварстве этой игры… Зубы она покажет не сразу. На первый взгляд все довольно просто: синий робот может прыгать и стрелять из наручной пушки-бластера с бесконечными патронами. Своего здоровья немало, заблудиться негде, большинство врагов разлетается с одного точного попадания. Но даже занюханная автоматическая турель оснащена защитным кожухом, который отбивает заряды бластера. Аналогичным образом обламывает стрелка «мет» — комичный робот, прячущийся под пуленепробиваемой желтой каской. С точным попаданием также возникают проблемы: забавные летающие роботы осваивают противозенитные маневры и нагло пользуются тем, что пушка героя бьет строго по прямой (то есть вправо или влево). А ведь враг может находиться и ниже, и выше, и вообще падать на голову. Ну и самый шик для противников — подбить Мегамена, когда он перепрыгивает пропасть или стоит на самом краю. Сами понимаете, что будет. Игрок прорвался через рядовых противников? Самое время войти в комнату робомастера — босса уровня. Правильнее будет сказать — «в клетку», потому что здесь игроки живо отвыкнут безобразия нарушать. Места очень мало, а боссы подвижны, прыгучи и наворочены. «Рогатый» Катмен пускает по сложной траектории свои ножницы-бумеранг, залпы Файрмена оставляют на полу тлеющие огоньки, Элекмен хрупок, как стоватная лампочка, но жарит, как оборванный провод под напряжением, уничтожая Мегамена с двух попаданий. О, кстати — пушка нашего синего героя хиловата, так что боссов ломает медленно и печально! Удачи — она вам не помешает! Оффтоп Тактика решает Если все настолько ужасно, ради чего терпеть эту игру? Спокойно, геймер! Прозрение наступит в тот радостный миг, когда под обстрелом Мегамена разлетится первый робомастер. Тогда-то синий шкет и покажет то, чего не умеют другие роботы. Изучив перепрограммированных жертв Уайли, он копирует их оружие. И потом не стесняется применять! Каждая победа продвигает нашего героя чуть дальше, открывая новые возможности. Путь преградили блоки? Super Arm позволяет не просто поднять их, но и тут же запустить в противников. Надоели постоянные налеты с воздуха? Fire Storm и Thunder Beam бьют в разные стороны, оберегая ваше личное пространство. Заколебали Gabyoall'ы — те самые робопылесосы, ощетинившиеся шипами? Они не такие уж неуязвимые, между прочим — достаточно поменять бластер на кое-что поприличнее. Оффтоп И полюбуйтесь на вон ту футуристическую дребедень, прикрытую тремя блоками! Что это, по-вашему? Это уникальный девайс Magnet Beam, позволяющий творить собственные платформы в воздухе и забираться туда, куда не попасть иначе. Многие ли геймеры, севшие за игру впервые, догадались, что эта вещица жизненно необходима, и без нее «Mega Man» не пройти? Тратить особое оружие на рядовых противников все-таки не стоит — оно может внезапно закончиться. Его главное предназначение — портить боссам солидное здоровье. У каждого робомастера своя ахиллесова пята и свое нелюбимое оружие, значительно облегчающее бой. Надо только угадать, кто к чему уязвим. И если связь «огонь боится льда» интуитивно понятна (хотя почему не наоборот?), то «резака хорошо бьют булыжники» (поскольку «камень-ножницы-бумага») или «электрик слаб перед ножницами» — вполне себе загадка и тест на понимание логики разработчика. Не надейтесь, что вам будут намекать или объяснять нюансы открытым текстом. Игра скупа на подсказки и поощряет эксперименты. В 1987 году нельзя было в два клика открыть сайт с прохождениями и получить все ответы. Вдумчивый игрок, по замыслу разработчика, будет набивать шишки, а потом изучать каждое оружие в отдельности, «примерять» его на нового противника, учиться уходить от выстрелов, чтобы оставить побольше здоровья для босса… И постепенно выясняется, что шесть этапов (плюс еще четыре сложных — в логове доктора Уайли) — это немало. Увлеченные игроки будут возвращаться к ним вновь и вновь, оттачивая навыки. И после нескольких прохождений наверняка придет особый день. День, когда игрок рискнет, откажется от всего дополнительного оружия и попробует спасти мир с одним безотказным бластером. NB: Дебютировала игра, конечно, на NES, но по какой-то причине мой Fraps не нашел общий язык с его эмулятором. Поэтому иллюстрации делались в той версии, что на «Сеге». Отсюда мелкие отличия в графике. Оффтоп
__________________
Мое творчество на другом сайте (18+): Оффтоп Последний раз редактировалось Юрий Бонд; 13.04.2022 в 04:16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Юрий Бонд за это полезное сообщение: | Niko Robin (10.05.2021), O~G (07.05.2021), Бафон (29.06.2023), Мискалиниум (06.05.2021), Пикачу (06.05.2021) |
08.05.2021, 02:47 | #2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
700,000,000
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 2,911
Спасибо: 3,450
|
P.S.: Я, если что, рассчитываю на отзывы, пожелания, критику... "Спасибки" мне и так капали на Дзене. Они накручивают счетчик, но не дают стимула и возможности развиваться.
__________________
Мое творчество на другом сайте (18+): Оффтоп |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.05.2021, 11:01 | #3 |
Стармех
700,000,000
Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 2,814
Спасибо: 7,735
|
Написано вполне складно, читается легко и увлекательно, да и шутейки в наличии - всё ништяк, продолжай в том же душе. Единственное что хочу от себя добавить, так это то что мне, как человеку довольно равнодушному к игровой индустрии, ббыла абсолютно незнакома эта игра, поэтому и представлял я ее лиш в общих чертах. Поэтому, лично мне кажется, что для начала можно взять игрушки попроще, которые будут знакомы практически всем, например принц Персии, контра, Марио и т.д. У меня остались весьма "яркие" воспоминания о Японском Марио (Neko Mario), поэтому эта тема для меня до боли знакома. В общем надеюсь я смог донести свою мысль - главное найти своего зрителя...
__________________
Только когда плывеш против течения, понимаеш, чего стоит свободное мнение... |
08.05.2021, 12:27 | #4 |
980,000,000
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Дома
Сообщений: 4,919
Спасибо: 2,415
|
Я правильно понимаю, что основная цель - просто рассказывать о разных играх минувших дней?
__________________
По программе импортозамещения завожу адыгейский поцелуй |
Этот пользователь поблагодарил Царь Пума 8(а) за это полезное сообщение: | Юрий Бонд (08.05.2021) |
08.05.2021, 23:04 | #5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
700,000,000
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 2,911
Спасибо: 3,450
|
Во-о-о! Спасибо!
Да, я ориентировался на короткие ностальгические обзоры, которыми можно цеплять и неигравших. Прикидывал разные варианты, перед тем как начать... Рецензий на свежие игры везде навалом - их не только профессионалы пишут. Видео я монтировать не умею. Текстовые прохождения я люблю, но их читают неохотно. Советы по тактике и билды по развитию? Ну-у... Я сомневаюсь, что смогу добавить что-то, чего никто не обнаружил за столько лет. Отдельные статьи о персонажах игр, хронологии событий? Довольно нишевая тема. Выбрал самое простое и доступное для аудитории... по идее. Кроме того, я пока пишу не о целых сериях игр, а о "родоначальниках", иначе статьи получались бы слишком большими.
Мегамен - достаточно известная серия, однако мысль твою я понял. В конечном счете все упирается в обратную связь с читателем. Что этот читатель хочет видеть? Какие его интересуют жанры, платформы, насколько древние игры? Хочет ли он просто узнать об игре, или для него надо писать с какой-то "заманухой"? Пока я этого не знал, приходилось просто перебирать стоящие игры и наблюдать за реакцией. Предложения хорошие! У меня есть кое-что, что тебе понравится. Правда, о Японском Марио я слышу впервые. Добавлено через 55 минут Contra (1987) На прекрасном тропическом острове нет больше ни мира, ни покоя, ни пляжного отдыха. Здесь повсюду и ежесекундно гремят выстрелы, взрываются укрепления, разлетаются разбитые турели. Неужто в борьбе за несчастный островок сцепились враждующие государства, которые забрасывают в джунгли элитные подразделения? Ошибаетесь — тарарам устраивает один «крепкий орешек», который не боится вражеских полчищ (или два «орешка», если вы отыскали второго игрока для кооператива). Давайте же вернемся в далекий 1987 год, когда все было иначе и в каком-то смысле проще. Крутого одиночку с пулеметом тогда не называли Серьезным Сэмом или Дюком Нюкемом. Сюжетная линия: «Сперва побьем в тропических декорациях войско врага, а потом остановим вторжение инопланетян» не вызывала возгласа «Crysis!!!» А название «Контра» не ассоциировалось так прочно с сетевыми перестрелками «Контр-страйка». Оффтоп Серия стрелялок «Contra» берет свое начало даже не во времена старых консолей. Ей заигрывались еще на древних аркадных автоматах. Но широкую известность принесла все-таки версия для NES. Уже тогда формировался список самых популярных — даже народных — приставочных забав. «Танчики», «Арканоид», «Утиная охота», «Марио», «Бомбермен»… и нестареющая «Контра». В «Contra» просто некогда скучать. И нельзя отвлекаться. И недопустимо терять бдительность. Смерть под пальмами настигает героя быстро и внезапно. В поисках затерянного сюжета Ценители насыщенных и глубоких сюжетов, которые нам когда-то дарили кинобоевики с молодым Арни или Слаем, могут найти нечто подобное и здесь — в руководстве к японской (или американской) версии игры. Краткая фабула объяснит любопытствующим, как зовут героя (или героев), где именно мы разносим добро и процветание, и кто этому активно сопротивляется, стреляя в нас из каждого куста. Можно даже выяснить, что «Contra» из заглавия — это наши бравые орлы, обученные ведению партизанской войны! В общем и целом перед нами наследник забористой киноклассики, которая гремела на Западе в восьмидесятых, а потом докатилась и до нас, оккупировав видеопрокаты. В игре отметились и «Коммандо», и «Рэмбо», и «Чужие», и «Хищник»… Хм… Поглазеть на дальних родственников Чужих нам придется, а Хищник как-то не встречался. Наверное, даже ему неуютно и хочется к маме, когда на острове остервенело стреляют во всех направлениях? А можно брать пример с прошлого поколения геймеров и кидаться в гущу сражения, не задумываясь, есть ли здесь хоть какой-то сюжет. Если он и был, то его ошметки разбросало по окрестностям после разрыва гранаты под ногами. Забудьте о брифингах, персонажах, диалогах и видеороликах — это все от лукавого! Твое дело — стрелять, солдат! Пусть тебя не смущает, что в рядах противника ни с того ни с сего появляются стремные инопланетные хари! Они точно не с миром пожаловали, так что мочи всех — без разбора и сожалений! Вот пуля пролетела и ага… Действуют наши бесшабашные «контрас» в будущем, на далеких островах Галуга. В двадцать седьмом веке человечество перестало беречь патроны, так что тут все строчат самозабвенно и чаще всего попадают в белый свет, как в копеечку. Зато в вопросах снаряжения и снабжения бойцов царит вызывающий минимализм — такой же, как в сюжетной линии. Мастеря боевые машины и автоматические пушки, неведомые изверги отобрали у солдатиков всю броню, обрекая их на смерть от единственной шальной пули. Впрочем, страдают не только безликие головорезы в красном — спасителя мира родное начальство тоже не балует. Без брони он отлично прыгает, но реалистично помирает от первого же попадания. Аптечек не завезли, индивидуальных силовых полей или щитов — тоже. Есть один бонусный предмет — со значком B — который временно дарует неуязвимость… но он слишком редок и не дает игроку наглеть. В остальное время ваш персонаж будет падать замертво от всего, что прилетает с вражеских позиций, и терять одну «медальку жизни». Несколько смертей — и вам сперва предложат начать уровень сначала. Продолжения тоже кончились? Тогда совсем беда — инопланетные захватчики будут праздновать победу… если только вы не отыграетесь в следующей жизни, начав всю игру с нуля. Чекпойнты? Сохранения? Ну хотя бы пароли? Нет, перебьетесь! «Контрас» не знают таких слов! Как только понимаешь цену ошибки, начинаешь по-другому относиться к здешним веселым прогулкам под драйвовые музыкальные треки. Герой и кремниевые болванчики в равных условиях и одинаково уязвимы… Однако, как говорил умудренный опытом пасечник: «Пчелы — тоже фигня, только их много». А наших супостатов — бесконечное множество. Им не требуются казармы или иные специальные домики, из которых постоянным потоком прет подкрепление. Они попросту выбегают из-за края экрана и набрасываются на героя исподтишка. Иногда — стреляют. На первых порах кажется, что все проблемы можно решать, принимая положение лежа, и потом с улыбкой наблюдать, как залпы проносятся выше головы. Но очень скоро вы поймете — для победы этого недостаточно. Залегший под огнем герой способен отстреливаться, но не может быстро встать и развернуться в другую сторону, когда по его спине норовит пробежать солдат врага. Героя могут снять диагональным выстрелом (это, кстати, важный, но страшно неудобный прием — сложно выполнять его точно и не двигаясь с места). Наконец, самые подготовленные и умелые враги тоже могут быстро залечь и атаковать из нашего любимого положения. Просто сволочи! Ключ к успеху — быстрая реакция и постоянное чередование акробатики со стрельбой. Палить лучше непрерывно и превентивно. Оружие для этой задачи вам полагается одно — стартовое или то, которое выбили из контейнера. Более того, важно смотреть, что подбираешь, чтобы не променять ненароком суперэффективный Spread gun на убогий лазер, напоминающий световой огнемет. Правильно подобранное оружие сильно упрощает прохождение уровня. И еще заметнее — битвы с боссами, которые обожают занимать позицию «хрен попадешь». Джонни, они на деревьях Игра делает все, чтобы заурядная формула «бежим-прыгаем-стреляем» не наскучила до самого финала. Только промчались слева-направо по джунглям первого уровня, как вдруг попадаем в бесконечный коридор базы, который нужно зачищать — отрезок за отрезком (а камера тем временем смещается за спину персонажа). Взбираемся по водопаду, следя, чтобы на голову не рухнул увесистый камешек. С удивлением находим на этом райском острове заснеженный участок («Крайзису» опять икается!) и проносимся мимо перелесков, из которых злые партизаны швыряются гранатами. Встречая все больше и больше доказательств существования пришельцев, проникаем в итоге в их мерзостное логово, нарисованное с явной оглядкой на фильмы Ридли Скотта, и затыкаем каждую разинутую внеземную пасть очередью из проверенной винтовки. Пусть последний уровень пролетает быстро, но зато запоминается крепко и надолго! То же самое, по сути, можно сказать обо всей игре «Contra». Оффтоп
__________________
Мое творчество на другом сайте (18+): Оффтоп Последний раз редактировалось Юрий Бонд; 28.06.2023 в 22:09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Юрий Бонд за это полезное сообщение: |
10.05.2021, 03:08 | #6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
700,000,000
Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 2,814
Спасибо: 7,735
|
Продолжай в своём стиле, у тебя отлично получается. Делай так, чтобы самому было по кайфу вспомнить и поделиться впечатлением...
На вот, полюбуйся. Возможно после этого видоса в тебе загорится азарт. Ну или наоборот, перекрестишся и очистиш историю...Оффтоп Во что я называю хардкором... :oreo:
__________________
Только когда плывеш против течения, понимаеш, чего стоит свободное мнение... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этот пользователь поблагодарил O~G(а) за это полезное сообщение: | Юрий Бонд (10.05.2021) |
10.05.2021, 03:23 | #7 |
980,000,000
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Дома
Сообщений: 4,919
Спасибо: 2,415
|
Имхо
Что по статистике у тебя на дзене? Возможно просто не бьёшь в чувство ностальжи у своей ЦА канала Плюс в плане маркетинга там берут только цепляшки 1. С цифрами (мой топ, n лучших и пр) 2. Кликбэйты А так есть на кого равнялся когда начал писать? А так - история игр звучит очень ок
__________________
По программе импортозамещения завожу адыгейский поцелуй |
Этот пользователь поблагодарил Царь Пума 8(а) за это полезное сообщение: | Юрий Бонд (10.05.2021) |
11.05.2021, 00:07 | #8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
700,000,000
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 2,911
Спасибо: 3,450
|
Безусловно! Это самое важное!
Забавно. Вообще "Mega Man" должен быть как раз в твоем вкусе. Он из той же плеяды хардкорных платформеров, что ты перечислял!
С маркетингом, увы, туговато. У меня за полгода девять подписчиков. Но в основном это мои же кореша или знакомые, которым нравятся мои фанфики. Вот и заходят поглядеть, над чем еще я тружусь. Аудитория колеблется, потому что новые статьи я не могу выдавать часто (не хватает времени). В среднем тоже человек девять. Пробовал заводить знакомства с другими ретро-обзорщиками, лайкать их, спрашивать совета насчет раскрутки на Дзене. Ничего дельного не выяснил. Ха, я пробовал сделать топ по тому же "Мегамену"! Как раз подражал другим. Он оказался самой непопулярной статьей. Я еще на старые компьютерные журналы равнялся - на ЛКИ в первую очередь. На мой взгляд, многие статьи об играх, которые пишут на Дзене, весьма поверхностны и не очень полезны (лучше на Ютубе полазать). Сам бы я их читать не стал. Тем не менее они набирают лайки и просмотры. Неприятное положение вещей.
__________________
Мое творчество на другом сайте (18+): Оффтоп |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этот пользователь поблагодарил Юрий Бонд(а) за это полезное сообщение: | O~G (11.05.2021) |
11.05.2021, 00:40 | #9 |
Поэт Эры Пиратов
1,000,000,000
Регистрация: 11.01.2019
Адрес: 《Я на лестнице чёрной живу...》
Сообщений: 6,545
Спасибо: 17,205
|
Наш глаз цепляет в первую очередь то, что плавает на поверхности. А плавает у нас бревно, говно и трупы. То что внизу, это еще надо найти, потрудиться. А зачем, когда и так сойдёт. Вот и делай выводы.
Вполне естественно и понятно желание получить копеечку за труды, даже если это чисто для себя и хобби ради. Но как бы ты ни пыжился, ни старался, тебе ничего не светит, если не везёт. Удача - именно она определяет будет ли твой контент успешен или нет. Ну и связи, конечно же. Может даже влить свою копеечку, чтобы получить гешефт. Это не значит, что не нужно стараться, не нужно разнообразить материал статей или ты делаешь хрень. Просто удача повернулась к тебе.. как избушка на курьих ножках. Это ответ на то, почему тебя не читают. Пока статьи не читал. Просто времени не так много. Но в закладки добавил. P.S. моё важное (нет) мнение.
__________________
CG = Cross Guild = Chad Giga:
|
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Мискалиниум за это полезное сообщение: | HooligAnka (15.05.2021), Юрий Бонд (11.05.2021) |
11.05.2021, 01:06 | #10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
700,000,000
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 2,911
Спасибо: 3,450
|
Не, по поводу гешефта я уже выводы сделал. Кто-то умеет превращать хобби в источник заработка, но не я. Фанфики и статейки об играх остаются для самовыражения и поиска единомышленников - как это и было раньше.
__________________
Мое творчество на другом сайте (18+): Оффтоп |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этот пользователь поблагодарил Юрий Бонд(а) за это полезное сообщение: | Мискалиниум (11.05.2021) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|