|
Результаты опроса: Попробуем сыграть? | |||
Якорь мне в печень, никто не вечен. Я в деле. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 75.00% |
Всю жизнь был сухопутной крысой, ей и помру |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 25.00% |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
†Крестоносец†
![]() Регистрация: 23.09.2019
Сообщений: 6,085
Спасибо: 11,089
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Капитан из Нотиса, но он свалил в Лвнил, убегая от невесты ![]() Да, Монки, вне зависимости от того, что ты выбираешь в награду, сами по себе базовые статы и навыки же растут с каждым островом?
__________________
Последний раз редактировалось сэр Котенант; 31.01.2022 в 13:06 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил сэр Котенант(а) за это полезное сообщение: | Монки (31.01.2022) |
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4,692
Спасибо: 6,023
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну смотри, сами статы по логике да, но уровень владения техниками нет. То есть в силе ты скажем так прибавил, но мечником лучше не стал, без выбора награды на прокачку. Я вот уже Гато прописал уровень мечника: Начинающий Если надо, я могу расписать эти навыки для каждого стиля
__________________
Хейтер Смокера:Оффтоп |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||||||||||||||||||
Адский Воротила
![]() Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Улица вечной ночи
Сообщений: 22,083
Спасибо: 7,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сделай. В частности меня интересуют Мечник, Мастер БИ (можно общий, а не под конкретное БИ) и Снайпер. Я вроде как выбрал как раз на первом острове повысить навык мечника слэшем. Надо продумать эти моменты что даёт каждый следующий уровень. Например: обычный > слэши (усиливаются с новым уровнем мечника) > резать сталь > резать теккай > резать бронетело или типа того. С БИ тоже можно придумать, что обычный > ударная волна > огненный кулак... Со снайпером можно придумать, что обычный > изобретатель > попадает точно в рот > абсолютная точность > 4 попадания за 1 выстрел (Ван Огер). Это как варианты. Чтобы не париться абстракцией.
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил Smiling Cat(а) за это полезное сообщение: | Монки (31.01.2022) |
![]() |
#4 |
†Крестоносец†
![]() Регистрация: 23.09.2019
Сообщений: 6,085
Спасибо: 11,089
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил сэр Котенант(а) за это полезное сообщение: | Мискалиниум (31.01.2022) |
![]() |
#5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адский Воротила
![]() Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Улица вечной ночи
Сообщений: 22,083
Спасибо: 7,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вовсе нет. Это только для мечников. Есть же еще ДП юзеры и БИ юзеры. Кроме того защита не влияет на силу. Добавлено через 5 минут
А что дают эти титулы, если они не дают техник? И так можно качать лишь 1 перса за остров. Технику можно новую получить в процессе прохождения. А новый уровень как раз 2 в 1, он дает новый скилл и еще 1 ты откроешь на новом острове. Что есть сила мечника если не резать более прочную броню? Сталь сразу порезать нельзя, но вот через слэш почему нет? На усмотрение судьи, но по мне так так.
__________________
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
†Крестоносец†
![]() Регистрация: 23.09.2019
Сообщений: 6,085
Спасибо: 11,089
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хотя бы то, кто победит в случае столкновения. Ну вот представь, два игрока с персами мечниками, нападают на друг друга. Оба что-то придумывают, оба пишут как их игроки уклоняются и используют приемы. Оба считают, что нет, именно их перс победит, потому что он лучший фехтовальщик... И вот эти титулы как раз позволяют посмотреть, кто лучше. Кто скорее всего сможет увернуться, заблокировать, парировать вражескую атаку, а кто - нет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
Адский Воротила
![]() Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Улица вечной ночи
Сообщений: 22,083
Спасибо: 7,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А как оценивать если 1 лучше в Хаки, а 2 лучше как мечник? У меня так еще и ДП юзер и в потенциале ВН-юзер. Все это формирует комбо. Как тогда?
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||||||||||||||||||||
†Крестоносец†
![]() Регистрация: 23.09.2019
Сообщений: 6,085
Спасибо: 11,089
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это имхо лучше выделять не как уровень, а скорее как техники. Как приемы, что придумывали для персонажей, те самые, по правилам. Капитану три, остальным два. Атака как слэш, атака режущая сталь, атака режущая огонь, и т д. Или, опять же, не как атаки, а как возможные переключаемые режимы (типа второго гира). Мол, ты можешь использовать технику режущую огонь, и все твои атаки и приемы могут быть, по желанию, усилены огнем. Но новичок и мастер фехтования это все же немного другое, имхо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
†Крестоносец†
![]() Регистрация: 23.09.2019
Сообщений: 6,085
Спасибо: 11,089
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Айкаша Ти-Бона побил, а он сильнее имхо тех двоих ![]()
А на что вообще влияет это "новичок"? И как оно поднимается? Наградами? Что бы персонаж стал, скажем, мастером, и выучил два новых приема к рафтелю ему надо все награды в соло жрать? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Стармех
![]() Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4,692
Спасибо: 6,023
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Среди наград, всегда будет возможность тренироваться, и ты выбираешь, кого, и какой стиль. Ты можешь вообще сделать персонажа, с каждым навыком, но будет ли смысл, вопрос. Новичок, влияет на общее восприятие персонажа. То есть, если ты стал новичком, то твой уровень, как я написал, Зоро Ист-блю. То есть персонажи уровня Хаччи, уже не проблема. Если до этого твой уровень был, вот как раз, таких, как Хаччи, то с новичком, ты условно стал уровня Зоро и чем дальше, тем уровень выше. Но сразу предупреждаю, если вы захотите вкачать одного персонажа, спидраном, а других забросить, то на него найдётся, своя аква-лагуна, которую остальные персонажи точно не переживут В общем, сегодня постараюсь расписать, как это всё будет выглядеть, в той теме. Что не понравится, пишите.
__________________
Хейтер Смокера:Оффтоп |
![]() |
![]() |