![]() |
#101 |
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,181
Спасибо: 5,087
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну и Эфадина на автодроме Яс Марина вышла относительно интересной , для не самого зрелищного трека. Главный вопрос был в том , кто всё-таки заберёт Кубок Конструкторов , Макларен или Феррари. С самого начала итальянцы были в невыгодной позиции , и могло помочь только чудо , потому что Леклеру сменили деталь в двигателе, что привело к штрафу в 10 позиций, и чтобы было ещё веселее схватил штраф в квалификации за выезд за пределы трассы( с асфальтовыми зонами безопасности такое может произойти). Помощь пришла откуда не ждали , Макс Йосович Ферстаппен очень агрессивно атаковал на старте Оскара Пиастри, оба в результате развернулись, и потеряли немало позиций. Леклер напротив мощно отыгрывался и оказался на третьем месте. Увы для Феррари, Ландо Норрис не проспал старт, как он обычно делает и невозмутимо лидировал, Карлос Сайнс не мог к нему приблизиться на втором отрезке, и Пиастри после ещё одного столкновения протиснулся на 10 место и заработал ещё 1 балл. В итоге, впервые с 1998 Маки забрали Кубок Конструкторов, тогда победили Мика Хаккинен и Дэвид Култхард на машинах Адриана Ньюи . В концовке на альтернативной тактике летел Льюис Хэмилтон, даже своего напарника Рассела обогнал на третьем секторе последнего круга.
Сезон не смотря на свою унылость в первой половине, стал значительно пободрее во второй. |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,181
Спасибо: 5,087
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Начало сезона в NASCAR положили три нетипичные гонки: Суперспидвей в Дайтоне, Недоспидвей в Атланте, и стационарный автодром в Остине. Первые две прошли по одному сценарию , Ford и Penske лидируют 80% дистанции, однако либо попадают в завалы в концовке, либо буянит молодой да ранний Карсон Хосевар или уже опытный Кайл Ларсон, и в концовке побеждает тот кто материализуется на линии " старт-финиша" первым. Во время культовой Дайтоне 500, Уильям Байрон шёл девятым на предпоследнем круге, но случился замес впереди и он словно знаменитый самолётик из мема отправился из взрывной волны , ко второй победе в данной гонке подряд.
В Атланте же трёхсторонняя борьба за победу обломалась , потому что гоночные маршалы вывесили жёлтые флаги в ситуации ,которая прямо противоречила разъяснениям , которые были озвучены несколько дней назад в Дайтоне . Там дали всем финишировать, потому что завал остался позади лидирующей группы. В итоге, тройной борьбы между Россом Честейном, Карсоном Хосеваром и внезапным Кристофером Беллом из Тойоты, который и победил именно потому что получил "драфт" от соперников из Форда , потому что они рассчитывали с ним разобраться на второй прямой, но вывесили очень странный жёлтый флаг . А ведь могла повторить ситуация из прошлого года ,когда 5 человек рубились за победу до самой ленточки. На автодроме в Остине, больше всех лидировали новозеландский варяг Шейн Ван Гисберген и Кайл Буш из RCR который снова пытался прервать свои серию без побед, но снова жёлтый флаг- контактм и кубок снова просочился между пальцев, финишировал он пятым. Под финиш зарубились победители первых двух гонок Байрон и Белл, и состоялась в итоге вторая подряд победа Белла. Индикар начали рано, снова на городском треке в Санкт-Петербурге, который во Флориде. Как верно заметил из бывал зрителей серии, случился Палоу. Трёхкратный чемпион серии был один трёх человек на альтернативной тактике , которая оказался победной на не особо обгонной. Другие два гонщика - Скотт Диксон и Ньюгарден , Диксон совершил обгон за второе место на последнем круге. Скотт МакЛохлин стал "жертвой" излише осторжного ведения гонки. Удивили гонщики Шенков, оказавшись высоко ещё во время квалификации они были одними из претендентов на высокой финиш, но увы, тех. проблемы им помешали. В целом, гонка вышла не настолько унылой как прошлогодней, но не самой интересной. Последний раз редактировалось Evil Phil; 03.03.2025 в 22:27 |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,181
Спасибо: 5,087
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Медленно, но верно возобновился сезон Эфадины этого года. Начали в Мельбурне , как было в середине 90ых и нулевых. Квалификация не предрасполагала к чему-то интересному потому что Макларены привезли всем очень много ещё в квалификации, но в день гонки ждали дождь, который мог несколько смешать карты , что собственно и случилось. "Новички" начали косячить ещё в квалификации, Берман разбил машину, и все кроме Бортолеты не вышли во второй сегмент квалификации. До финиша доехали только Антонелли и внезапно Берман, правда первый планомерно прорывался на своём Mercedes до 4 места, а второй никуда не ехал, ибо новая машина Haas крайне плоха пока что.
Макс Йосович был единственным кто мог остановить МакЛаренов, однако после того как он обогнал Пиастри ,немного ошибся, пустил его обратно и начал сильно отставать перед по мере высыхания трассы . Однако из- за аварий и машин безопасности стало вероятно ,что под финиш снова будет заряд дождя . Однако неожиданная авария старины Алонсо привела к тому что все поехали за резиной для сухой погоды и гонка началась сначала...и тут пришёл заряд дождя Ferrari попытались нелепо рискнуть и перетерпеть непогоду, но пришлось возвращаться в боксы за промежуточной резиной. Перед этим Пиастри развернуло пока он ехал за дождевой резиной , кое- как смог вернуться обратно и финишировал девятым. Макс Йосович в конце гонки пытался наседать на Норриса , но ничего не изменилось, и британец одержал пятую победу в карьере. Ещё можно отметить Хюлкенберга и Альбона, которые приехали седьмым и четвертым соответственно. Даже " сын маминой подруги" Лэнс Стролл шестым доехал. Давненько Австралия не была такой хаотичной и не показательной . Основная гонка " двушки" попала под сильный заряд дождя , поэтому проехали только спринт. Скорость AIX никуда не делась Джошуа Дюрксен уверенно выиграл, обогнав недавнего чемпиона "трёшки" Форнаролли который крылся изо всех сил от тех кто его очень хотели обогнать. В этот раз в " трешке" масштабная смена поколений, и я почти никого не узнал, в отличие от прошлых нескольких лет, за редким исключением. Можно отметить разве что Бедрина , который остался в AIX и после двух гонок занимает 3 место в общем зачёте . Оба заезда сопровождались большим количеством разворотов и разбитых машин потому что специфическая трасса в Альберт- Парке довольно требовательна к пилотажу. Гонки на овалах вроде Финикса не слишком часто бывали увлекательными , однако, НАСКАР в этот раз привезли сюда два комплекта мягкой резины, которая моментами была на 0,6 - 0,7 секунды быстрее . Поэтому получилось значительно интереснее чем обычно, Райан Прис из RFK на таком составе" прошил " пелотон на с последнего места на четвёртое, однако, остался как и несколько других гонщиков на твердой резине , ожидаемо страдал и откатился. В концовке внезапный Хэмлин и Белл из JGR боролись за победу, однако ветерану не удалось победить. В итоге случилась третья победа подряд от Белла на машинах Next Gen, чего до этого никому не удавалось сделать. Если к осени он рассыпется и не накосячит в плей-офф, то может быть президентом на титул. На полуторамильнике в Вегасе, сначала на победу претендовали одни лица , а в концовке уже другие. Сначала Penske смотрелись как фавориты, но разные инциденты и потеря темпа под финиш 400 мильной гонки уже таковыми их не сделали. Ближе к концу второй трети гонки в лидеры вышел Кайл Ларсон и был намерен повторить свой прошлогодний успех в весенней гонке, но неудачный для него жёлтый флаг под конец и настройки на длинный отрезок тоже испортили его шансы, да и команда перемудрила со временем для заезда в боксы.Также было довольно много ошибок на пит-стопах , проколов и инцидентов , удивительно что не случился овертайм даже. За 20 кругов за победу боролись те , кто заехали в боксы под предыдущими желтыми флагами, и не нуждались в замене резины и дозаправки. Это Суарес из Trackhouse, и Джош ЯгодкинБерри изWoodBrothers , на последнем рестарте они ехали параллельно 4-5 кругов пока Берри всё -таки не дожал мексиканца и уехал к первой победе в карьере в довольно преклонном возрасте, 34 годика. Учитывая последние результаты Ягодкина , возможно эта победа не последняя в этом, ну и прервалась серия побед Белла из трёх гонок подряд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,181
Спасибо: 5,087
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В Шанхае был спринт, что с учётом моей нелюбви к этой скучной и необгонной трассе , сделало ещё интереснее ( нет). ЛХ выиграл спринто-квалу , МакЛарены запороли свои круги, Макс Йосович проиграл 0,018 Леклер смотрелся слабее " величайшего, по своему мнению". В итоге, ЛХ тихонько ехал к победе , Пиастри кое-как обогнал Ферстаппена, но всё равно отстал . Норрис после плохого первого круга не смог выбраться высоко. Позиция на трассе оказалась важнее , чем можно было ожидать.
Основная гонка не была интересной, но самое " весёлое" началось после финиша. Оскар Пиастри из МакЛарен, выиграл первую квалификацию в карьере, сохранил первое место и сохранил его на финише. Его напарнику Норрису пришлось обгонять Рассела сначала на старте, а потом ещё и после пит-стопа. Под финиш гонки у него педаль тормоза едва не отвалилась поэтому он с трудом сохранил второе место . Рассел из Мерседеса продолжает делать ничего, каждую гонку заканчивая высоко, этому ещё предшествует невероятный круг в квалификации. И теперь мякоть, три машины были дисквалифицированы , Леклер и Гасли не смогли уложиться в минимально допустимый вес, а у Хэмилтона была слишком сильно стёрта планка днища, которая ограничивает "граунд-эффект". Итого, Ferrari были дисквалифицированы в полном составе, они поменяли настройки к гонке слишком сильно...типичные макаронники, что сказать. Благодаря этому оба Хааса поднялись на пятое и восьмое место соответственно , после провальной гонки в Мельбурне, довольно хороший результат. Последний раз редактировалось Evil Phil; 23.03.2025 в 21:18 |
![]() |
![]() |