Вернуться   Форум поклонников "One Piece" > Разное > Флейм

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2024, 23:18   #101
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,210
Спасибо: 5,110
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Ну и Эфадина на автодроме Яс Марина вышла относительно интересной , для не самого зрелищного трека. Главный вопрос был в том , кто всё-таки заберёт Кубок Конструкторов , Макларен или Феррари. С самого начала итальянцы были в невыгодной позиции , и могло помочь только чудо , потому что Леклеру сменили деталь в двигателе, что привело к штрафу в 10 позиций, и чтобы было ещё веселее схватил штраф в квалификации за выезд за пределы трассы( с асфальтовыми зонами безопасности такое может произойти). Помощь пришла откуда не ждали , Макс Йосович Ферстаппен очень агрессивно атаковал на старте Оскара Пиастри, оба в результате развернулись, и потеряли немало позиций. Леклер напротив мощно отыгрывался и оказался на третьем месте. Увы для Феррари, Ландо Норрис не проспал старт, как он обычно делает и невозмутимо лидировал, Карлос Сайнс не мог к нему приблизиться на втором отрезке, и Пиастри после ещё одного столкновения протиснулся на 10 место и заработал ещё 1 балл. В итоге, впервые с 1998 Маки забрали Кубок Конструкторов, тогда победили Мика Хаккинен и Дэвид Култхард на машинах Адриана Ньюи . В концовке на альтернативной тактике летел Льюис Хэмилтон, даже своего напарника Рассела обогнал на третьем секторе последнего круга.
Сезон не смотря на свою унылость в первой половине, стал значительно пободрее во второй.
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2025, 21:06   #102
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,210
Спасибо: 5,110
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Начало сезона в NASCAR положили три нетипичные гонки: Суперспидвей в Дайтоне, Недоспидвей в Атланте, и стационарный автодром в Остине. Первые две прошли по одному сценарию , Ford и Penske лидируют 80% дистанции, однако либо попадают в завалы в концовке, либо буянит молодой да ранний Карсон Хосевар или уже опытный Кайл Ларсон, и в концовке побеждает тот кто материализуется на линии " старт-финиша" первым. Во время культовой Дайтоне 500, Уильям Байрон шёл девятым на предпоследнем круге, но случился замес впереди и он словно знаменитый самолётик из мема отправился из взрывной волны , ко второй победе в данной гонке подряд.
В Атланте же трёхсторонняя борьба за победу обломалась , потому что гоночные маршалы вывесили жёлтые флаги в ситуации ,которая прямо противоречила разъяснениям , которые были озвучены несколько дней назад в Дайтоне . Там дали всем финишировать, потому что завал остался позади лидирующей группы. В итоге, тройной борьбы между Россом Честейном, Карсоном Хосеваром и внезапным Кристофером Беллом из Тойоты, который и победил именно потому что получил "драфт" от соперников из Форда , потому что они рассчитывали с ним разобраться на второй прямой, но вывесили очень странный жёлтый флаг . А ведь могла повторить ситуация из прошлого года ,когда 5 человек рубились за победу до самой ленточки.
На автодроме в Остине, больше всех лидировали новозеландский варяг Шейн Ван Гисберген и Кайл Буш из RCR который снова пытался прервать свои серию без побед, но снова жёлтый флаг- контактм и кубок снова просочился между пальцев, финишировал он пятым. Под финиш зарубились победители первых двух гонок Байрон и Белл, и состоялась в итоге вторая подряд победа Белла.

Индикар начали рано, снова на городском треке в Санкт-Петербурге, который во Флориде. Как верно заметил из бывал зрителей серии, случился Палоу. Трёхкратный чемпион серии был один трёх человек на альтернативной тактике , которая оказался победной на не особо обгонной. Другие два гонщика - Скотт Диксон и Ньюгарден , Диксон совершил обгон за второе место на последнем круге. Скотт МакЛохлин стал "жертвой" излише осторжного ведения гонки. Удивили гонщики Шенков, оказавшись высоко ещё во время квалификации они были одними из претендентов на высокой финиш, но увы, тех. проблемы им помешали. В целом, гонка вышла не настолько унылой как прошлогодней, но не самой интересной.

Последний раз редактировалось Evil Phil; 03.03.2025 в 22:27
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2025, 11:26   #103
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,210
Спасибо: 5,110
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Медленно, но верно возобновился сезон Эфадины этого года. Начали в Мельбурне , как было в середине 90ых и нулевых. Квалификация не предрасполагала к чему-то интересному потому что Макларены привезли всем очень много ещё в квалификации, но в день гонки ждали дождь, который мог несколько смешать карты , что собственно и случилось. "Новички" начали косячить ещё в квалификации, Берман разбил машину, и все кроме Бортолеты не вышли во второй сегмент квалификации. До финиша доехали только Антонелли и внезапно Берман, правда первый планомерно прорывался на своём Mercedes до 4 места, а второй никуда не ехал, ибо новая машина Haas крайне плоха пока что.
Макс Йосович был единственным кто мог остановить МакЛаренов, однако после того как он обогнал Пиастри ,немного ошибся, пустил его обратно и начал сильно отставать перед по мере высыхания трассы . Однако из- за аварий и машин безопасности стало вероятно ,что под финиш снова будет заряд дождя . Однако неожиданная авария старины Алонсо привела к тому что все поехали за резиной для сухой погоды и гонка началась сначала...и тут пришёл заряд дождя Ferrari попытались нелепо рискнуть и перетерпеть непогоду, но пришлось возвращаться в боксы за промежуточной резиной. Перед этим Пиастри развернуло пока он ехал за дождевой резиной , кое- как смог вернуться обратно и финишировал девятым.
Макс Йосович в конце гонки пытался наседать на Норриса , но ничего не изменилось, и британец одержал пятую победу в карьере. Ещё можно отметить Хюлкенберга и Альбона, которые приехали седьмым и четвертым соответственно. Даже " сын маминой подруги" Лэнс Стролл шестым доехал. Давненько Австралия не была такой хаотичной и не показательной .
Основная гонка " двушки" попала под сильный заряд дождя , поэтому проехали только спринт. Скорость AIX никуда не делась Джошуа Дюрксен уверенно выиграл, обогнав недавнего чемпиона "трёшки" Форнаролли который крылся изо всех сил от тех кто его очень хотели обогнать.

В этот раз в " трешке" масштабная смена поколений, и я почти никого не узнал, в отличие от прошлых нескольких лет, за редким исключением. Можно отметить разве что Бедрина , который остался в AIX и после двух гонок занимает 3 место в общем зачёте . Оба заезда сопровождались большим количеством разворотов и разбитых машин потому что специфическая трасса в Альберт- Парке довольно требовательна к пилотажу.

Гонки на овалах вроде Финикса не слишком часто бывали увлекательными , однако, НАСКАР в этот раз привезли сюда два комплекта мягкой резины, которая моментами была на 0,6 - 0,7 секунды быстрее . Поэтому получилось значительно интереснее чем обычно, Райан Прис из RFK на таком составе" прошил " пелотон на с последнего места на четвёртое, однако, остался как и несколько других гонщиков на твердой резине , ожидаемо страдал и откатился. В концовке внезапный Хэмлин и Белл из JGR боролись за победу, однако ветерану не удалось победить. В итоге случилась третья победа подряд от Белла на машинах Next Gen, чего до этого никому не удавалось сделать. Если к осени он рассыпется и не накосячит в плей-офф, то может быть президентом на титул.
На полуторамильнике в Вегасе, сначала на победу претендовали одни лица , а в концовке уже другие. Сначала Penske смотрелись как фавориты, но разные инциденты и потеря темпа под финиш 400 мильной гонки уже таковыми их не сделали. Ближе к концу второй трети гонки в лидеры вышел Кайл Ларсон и был намерен повторить свой прошлогодний успех в весенней гонке, но неудачный для него жёлтый флаг под конец и настройки на длинный отрезок тоже испортили его шансы, да и команда перемудрила со временем для заезда в боксы.Также было довольно много ошибок на пит-стопах , проколов и инцидентов , удивительно что не случился овертайм даже. За 20 кругов за победу боролись те , кто заехали в боксы под предыдущими желтыми флагами, и не нуждались в замене резины и дозаправки. Это Суарес из Trackhouse, и Джош ЯгодкинБерри изWoodBrothers , на последнем рестарте они ехали параллельно 4-5 кругов пока Берри всё -таки не дожал мексиканца и уехал к первой победе в карьере в довольно преклонном возрасте, 34 годика. Учитывая последние результаты Ягодкина , возможно эта победа не последняя в этом, ну и прервалась серия побед Белла из трёх гонок подряд.
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2025, 20:36   #104
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,210
Спасибо: 5,110
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

В Шанхае был спринт, что с учётом моей нелюбви к этой скучной и необгонной трассе , сделало ещё интереснее ( нет). ЛХ выиграл спринто-квалу , МакЛарены запороли свои круги, Макс Йосович проиграл 0,018 Леклер смотрелся слабее " величайшего, по своему мнению". В итоге, ЛХ тихонько ехал к победе , Пиастри кое-как обогнал Ферстаппена, но всё равно отстал . Норрис после плохого первого круга не смог выбраться высоко. Позиция на трассе оказалась важнее , чем можно было ожидать.
Основная гонка не была интересной, но самое " весёлое" началось после финиша. Оскар Пиастри из МакЛарен, выиграл первую квалификацию в карьере, сохранил первое место и сохранил его на финише. Его напарнику Норрису пришлось обгонять Рассела сначала на старте, а потом ещё и после пит-стопа. Под финиш гонки у него педаль тормоза едва не отвалилась поэтому он с трудом сохранил второе место . Рассел из Мерседеса продолжает делать ничего, каждую гонку заканчивая высоко, этому ещё предшествует невероятный круг в квалификации.
И теперь мякоть, три машины были дисквалифицированы , Леклер и Гасли не смогли уложиться в минимально допустимый вес, а у Хэмилтона была слишком сильно стёрта планка днища, которая ограничивает "граунд-эффект". Итого, Ferrari были дисквалифицированы в полном составе, они поменяли настройки к гонке слишком сильно...типичные макаронники, что сказать.
Благодаря этому оба Хааса поднялись на пятое и восьмое место соответственно , после провальной гонки в Мельбурне, довольно хороший результат.

Последний раз редактировалось Evil Phil; 23.03.2025 в 21:18
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2025, 22:35   #105
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,210
Спасибо: 5,110
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Ред Булл продолжает ставить "рекорды". В этот раз высадили Лоусона, который успел проехать только две гонки. Как они не поймут, сколько не меняй второго пилота, он не сможет быть недалеко от Ферстаппена, если каждую машину конструировать под него. Слишком у него специфическая манера езды, безусловно такой подход не новый. Тот же Папа Йос( он же Ферстаппен) ощутил подобное на себе в 1994 году, когда Шумахер сразу же начал рубиться с трехкратным чемпионом Сенной и выигрывать гонки, а он никуда не ехал, потому что машины Benetton не были одинаковыми не смотря на одинаковые двигатели и цвет . Теперь ситуация поменялась и выйти из этого замкнутого круга может только отпуск Макса в Toro Rosso( Вторая команда концерна Ред Булл) или его уход в другую команду или из гонок.
Лоусона теперь можно добавлять к Квяту, те же Гасли или Албон, " спаслись " только уйдя из газированного концерна полностью .
Даниил Вячеславович ушёл в итоге в кузова. Лоусон тоже должно очень сильно повезти , чтобы задержаться в Формуле, потому что Toro Rosso- это путь в никуда.
Не факт, что поедет Цунода которого японские спонсоры активно поддерживали, чтобы он успел погонять на японской Сузуке.
Для него этого тоже может стать карьерной катастрофой потому что уйти уже некуда.
Вторым полуторамильником в сезоне стал Хоумстед , в солнечной Флориде. Предыдущая гонка была в осеннем плей-офф поэтому основные претенденты на победу не изменились, разве что прошлый победитель Тайлер Реддик в борьбе за победу не участвовал. Очень много лидировал Блейни , но ему не везёт в этом году пока что, двигатель сгорел. Остальные Penske перемудрили с настройками и тактикой и за победу нм финише уже не боролись. А вот к концовке из-за удачного жёлтого флага на первой позиции появился Алекс Боуман, и он мог выиграть , однако, на него на последних кругах "накатил" его напарник по команде Hendrick , Кайл Ларсон, который собственно и выиграл, и продолжил свою мощную серию на овалах в 1,5 мили . Он ещё чуть не сделал так называемый "sweep", когда выигрывают гонки всех дивизионов Пикапов, Иксфинити и Кубок, не получилось потому что во втором дивизионе его чуть не выбили в овертайме
Ассоциация пока не может наладить гонки на шорт-треках вроде Мартинсвилля. Потому что машины Next Gen не очень способствуют интересным заездам на подобного рода овалах. Вот и здесь произошла аналогичная ситуация , хотя первая половина гонки была довольно занимательной потому что все пытались мудрить по тактике, и некоторые даже успели" перемудрить" и безнадёжно испортить себе гонку. Победил в итоге Дэнни Хэмлин, для которого это уже 6 победа здесь, но предыдущая случилась здесь аж 10 лет назад поэтому многие успели позабыть уже. Toyota заняли с первые три позиции в составе Joe Gibbs Racing и 23/11, команда Хендрика пытались бороться, но никто никого не мог обогнать на последнем отрезке.
В Иксфинити вообще было намного веселее, но даже с перебором. Там случился массовый завал потому что гонщик занимавший второе место, откровенно вынес лидера и пошла цепная реакция. Тому кто вынес впаяли штраф , но без этой идиотии на финише было бы интереснее.
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2025, 18:22   #106
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,210
Спасибо: 5,110
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Когда-нибудь Ред Булл начнет делать полноценные две машины, но уже в квалификации " наказанный" Лоусон и Хаджар из Торо Россо опередили Цуноду, который оказался пятнадцатым, и Макларены в очередной раз упустили верный поул на гонку, Пиастри запорол первый сектор, Норрис- третий, а на поуле 4 раз подряд в Музыке оказалась Макс Йосович Ферстаппен, что с учётом необгонности Сузуки казалось плохим им за исходом ещё в субботу. Гонка тоже не обещала ничего интересного все ехали без перемен и каких-то событий до пит-стопов , которые и решили исход гонки . Погода была довольно прохладной в Японии, сильно изнашивались только задние шины, по словам Норриса.
Развязка наступила на смене резины, МакЛарен сменили резину на секунду быстрее, но этого все равно не хватило. Макс Йосович невозмутимо проехал мимо, пока Норрис был вынужден проехать по траве. Гонка оказалась крайне унылой , не стал досматривать и ничего не потерял. В прошлой хотя бы какая-то возня была
NASCAR приехали в Дарлингтон, на овал в 1,3 мили , который называют "Леди в Черном" . 400 мильная гонка не в первый раз проходила по традиции " throw back weekend", команды выставляли машины с олдскульными ливреями. У Джоша Берри например она была посвящена чемпиону Ф-1 Джим Кларк и машине на которой он выиграл Инди 500, у Ларсона была ливрея Терри Лабонте, он тоже выступал под номером пять и далее. Асфальт здесь давно не меняли, поэтому шины здесь расходуются очень быстро. Уильям Байрон мог выиграть в доминирующем стиле, но пролидировав 220 кругов поспешили заехать в боксы , когда JGR и Белл сделали им андеркат( обгон за счёт более раннего пит-стопа)Им надо было оставаться на трассе , потому что появились жёлтые флаги и можно было сохранить позицию на трассе. В концовке Блейни настигал Реддика несколько и его обогнал, но потом снова жёлтые флаги, и бригада N 11 лучше всех отработала на пит-стопе. Хэмлин выиграл гонку в овертайме, Байрон слишком долго возился с Реддиком и Блейни и не успел совершить атаку.
Снова подтвердилась традиция, согласно которой тут побеждает не тот, кто налидировал больше всех кругов.
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2025, 19:24   #107
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,210
Спасибо: 5,110
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

На автодроме Сахир в Бахрейне участвовали все три формулические серии, младшеклассники отожгли уже в спринтерских гонках.
В Трешке за победу боролись всю гонку Фредди Слейтер из AIX, который пропустил Австралию и Никола Цолов. Второй победил только из машины безопасности в конце, потому что у него буквально одна покрышек разваливалась , но он занимал все ходовые траектории два последних круга после рестарта и DRS можно было включать только в двух зонах вместо шести из- за недавней машины безопасности. На третье место приехал Таппонен, который очень невыразительно проехал в прошлом году, чего ни сказать про этот заезд. Наконец-то я запомнил новые лица и некоторые старые вернулись, поэтому не должно быть как в Австралии, когда мне было не особо понятно "кто и куда едет".
В основной гонке за победу боролись Рафаэль Камаро из Трайдента и Каллум Воизин из Родена , первую треть гонки, дальше лидер чемпионата оторвался и уехал в закат , одержав вторую победу подряд в основной гонке. Воизин тоже ехал в одиночестве разборки за третье место и ниже были позади. На третье место прорвался Тим Трамниц, который не пустил Тапонена на второй подиум за уикэнд, Основные события происходили в промежутке между 3 и 15 местом, где постоянно кого-то обгоняли, кто-то не смог в контроль за расходом резин кого-то вынесли, довольно бодрая гонка для младшеклассников. Итальянская команда Према, когда-то была командой для тех кто планирует одерживать, в этом сезон они пока представляют печальное зрелище, на первых кругах все троица неплохо отыграла позиции , однако, по ходу гонки они спустились даже глубже , чем были в квалификации.

В двушке тоже веселуху устроили, на старте уже устроили небольшой завал, самое интересное правда было под финиш местное покрытие довольно сильно жрёт резину , и когда из- за очередной поломки двигателя Mechahrome выехала очередная машина безопасности, несколько гонщиков решили поставить свежую резину , чтобы отыграться потому что на Сахире очень велика разница между свежей резиной и которая проехала всего 12-15 кругов . Они и должны были побеждать, но так друг с другом резались первые круги после последнего рестарта, что не успели догнать тройку лидеров. Долгое время за победу боролись Дюрксен и Беганович, потом к ним приехал Вершор ( зачем он пятый сезон здесь проводит, не понимаю) но в конце они доигрались и явно перегрузили резину и их обоих обогнал Пепе Марти из Campos. С пятой позиции по восьмую приехали те кто заехал в боксы под машиной безопасности.
А победителя прошлой гонки Дюрксена ещё и дисквальнули после финиша из-за того что дорожного просвета было слишком мало. Основная гонка в «двушке» оказалась внезапным бенефисом Алекса Данна из Родена, похоже французы подобрали хорошие настройки к треку. Выиграл в доминирующем стиле, что после довольно невзрачной субботней гонки несколько неожиданно, там он чаще пытался сократить число соперников, нежели набрать побольше очков. Квалификационный темп Invicta в гонке не был реализован , Станек вообще вылетел из десятки , а Лео Форнаролли с трудом защитил третье место далеко позади Люка Браунинга. Альтернативная тактика с первым отрезком на твёрдой и резине , вполне себе работала, упомянутый Браунинг мог в теории выиграть, но уж больно был Данн в этот раз. Победитель субботы Марти мог заехать и на подиум , но немного не хватило, снова прорвался в очки Линблад, но ему следует прекратить транжирить зачётный баллы, если он ещё планирует бороться за титул. Забавно, что из-за отмены основной гонки в Австралии, 1 место в общем зачёте и пятое разделяют пять баллов.

Формула-1 оставила двоякие впечатления, вроде и пит-стопов много и обгонов, но как-то у меня в памяти она слабо закрепилась, не смотря на то, что прошлая гонка была значительно более унылой. Оскар Пиастри на третий год в МакЛарене начал немного оказывать давление на своего напарника Норриса. В этот раз он полностью его разгромил, выиграл и квалификацию, и навёз очень много соперникам с учётом машины безопасности , и в общем зачёте из теперь разделяет три балла. Макс Йосович и так никуда не ехал, так ещё и и бригада механиков, запорола ему оба пит-стопа. Четырёхкратный ЧМ похоже израсходовал запас везения на прошлом этапе. Единственная хорошая новость для Ред Булла заключалась в том, что Цунода тоже набрал очки, два за девятое место . Феррари тоже могли много набрать, но перемудрили с шинами на последней отрезок, поэтому приехали 4 и 5, Леклер впереди, так как Сэр Хэмилтон отыгрывался после не лучшей квалификации. Наконец-то набрали первые очки Альпин, наверно испугались что главный мафиозо Формулы, в лице Флавио Бриаторе, продаст их долговое рабство, естественно это сделал Пьер Гасли. Джек Дуэн пока не в той форме, чтобы зарабатывать очки. Haas в зачётной десятке двумя машинами, притом что Берман прорывался с последней стартовой позиции, довольно впечатляющий результат. Рассел пока самый скучный гонщик из пелотона, завоевывает высокую позицию в квалификации и потом едет, пока с ним ни чего не происходит. В этот раз он едва не упустил второе место на последнем круге, благо Норрис ему помог слишком поспешив с атакой, надо было подождать последнее обгонное место.

NASCAR приехал на шорт-трек в Бристоль, который известен как « Последний Колизей». Даже обгоны на круг давались непросто, но в первой половине гонки происходило достаточно много обгонов, во второй несколько меньше. В прошлой гонке доминирование представителя Hendrick Motosport не перешло в победу из-за неудачных жёлтых флагов , в этот раз Кайл Ларсон налидировал 450 кругов из 500, уверенно лидируя и в траффике и в открытом пространстве. За ним дружной толпой приехали 3 гонщика Joe Gibbs Racing ( Хэмлин- Гиббс- Бриско). Весьма удивляет наличие в этой группе внука главы команды Тая Гиббса, который в последнее время не впечатлял высокими результатами. Ларсон ещё и гонку в Xfinity выиграл без вариантов.

Последний раз редактировалось Evil Phil; 14.04.2025 в 19:46
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:09   #108
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,210
Спасибо: 5,110
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Двушка снова приехала на трассу в Джидде, Саудовской Аравии и навели суеты уже в короткой гонке. Два ключевых инцидента произошли на старте гонки и под финиш, очень хорошо смотрелись Campos . Линблад прислушался к моей критике и решил выиграть отыграв шесть позиций и определить своего напарника Марти. Правда они не ехали на дубль, а на 2-3 позицию, однако победивший Вершор слишком рьяно оборонялся во время рестарта и схлопотал 5 штрафных секунд, но зрители об этом узнали только на финише, потому что у телевизионщиков опять проблемы с сигналом. Были шансы финишировать высоко победителю квалификации Кроуфорду из DAMS,но он слишком сильно переатаковал в первом повороте и заглох вызвав машину безопасности. Ещё Мини 4-5 раз срезал первый поворот при обороне и не получил штраф, не смотря на то, что в двушке и за меньшее " карали".
Основная гонка могла стать унылой, но всегда находится калич, который что-нибудь отчебучит. В это раз таковом стал Веня Беннет, который как раз перед первой волной пит-стопов разбросал после себя то, что осталось от переднего антикрыла. Обычно в таком случае выпускают машину безопасности, но местный гоночный директор телилсч три круга и объявил виртуальную машину безопасности, которая предоставила шанс ребятам с длинным первым отрезком. По идее должен был побеждать Кроуфорд,он и квалу выиграл и пришлось виртуальное лидерство возвращать на трассе, но главный "пенсионер "двушки Вершор на старом комплекте был очень быстр поэтому успел после пит-стопа на мягкой резине, обогнать его на последнем круге, выиграв гонку в которой не должен был побеждать. Голландец ещё и с запасом лидирует в общем зачёте, но с учётом его ПЯТОГО сезона в двушке, возникает вопрос зачем? Единственное место куда он может спокойно попасть - это гонки на выносливость, в Индикаре и Эфадине он уже никому не нужен.

В Эфадине возникли очередные флешбэки после ГП Японии, где Ред Булл с помощью виртуального симулятора находил очередное " колдунство" для Макса Йосовича и начинал ехать только во время борьбы за стартовую позицию. И снова он выиграл ничтожный мизер в борьбе за поул. Норрис же разбил машину в третьем сегменте и лишь показал , что чувствует себя неуютно под давлением своего напарника Пиастри. МакЛарен имея лучшую машину в пелотоне находит способы найти себе проблемы на ровном месте. На старте ситуация стала интереснее , Макс Йосович среагировал хуже Пиастри, который занял основную траекторию, однако чемпион невозмутимо срезал первый поворот , рассказывая что его "выдавили". Судей его доводы не убедили и ему накинули пять секунд, которые пришлось отстоять на пит-стопе , что завершило борьбу за победу. Гонщик МакЛарен не суетился и одержал третью победу в сезоне и пятую в карьере. (У них с Норрисом теперь равенство). Хотя после первого пит-стопа он мог застрять за более медленными машинами, он выдал такой обгон Сэра Хэмилтона в таком месте, что даже бывалый зритель Эфадины вроде меня сильно удивился.
Также не старте случилось столкновение Цуноды и Гасли закончившееся обоюдным сходом
Кстати Норрис не смог приехать на подиум, а вот Леклер смог , он был очень хорош в этот вечер, проехал 29 кругов на резине мидиум, что получить более свежий хард , и легко проехал Рассела из Мерседеса .Из интересного в очки приехали оба Уильямса, в этот раз без подарков в виде дисквалификации соперников. Ещё сын маминой подруги Лэнс Стролл в 75 раз в своей " блестящей карьере"не смог выйти во второй сегмент квалификации.
На третий сезон в Эфадине, Пиастри несколько напомнил тем, кто его плохо знает, что не зря выигрывал двушку и трёшку с ходу, в окружении более опытных, но менее психологически устойчивых соперников. Типичный " волк в овечьей шкуре" , который показал своё нутро не сразу как к этому стала располагать ситуация, жду завершения его становления
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Теги
век, индикар, мотогп, наскар, формулы



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума


Часовой пояс GMT +4, время: 18:07.


Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Дизайн форума - ximerika
При поддержке хостинг-провайдера Paylicense

Время генерации страницы 0.18386 секунды с 16 запросами